Методы профилактики поломок АКПП
Чтобы АКПП не ставить на ремонт через каждые 100 000 километров, я рекомендую проводить техническое обслуживание автомату каждый год. Не забывайте менять масло частично через 30000 километров, а полную замену через 60 000 километров. Если автомобиль старый, то интервалы замены уменьшите до 20000 и 50000 соответственно.
Я не рекомендую таскать другие машины на буксире, а также буксировать свою в случае поломки. Лучше вызвать эвакуатор, и довезти автомобиль до сервис-центра. Если случиться так, что рядом нет никаких машин, то буксировать можно на скорости не выше 40 км/ч. А через каждые 100 км делать остановку.
Прогревайте АКПП Мицубиси Паджеро в зимнее время. Чтобы набрать нужную температуру, понадобится около 7 минут. Затем нажмите на тормоз и проведите кулису передач по всем положениям, и только потом начать движение. Не допускайте также резких стартов.
Электрика
Как снять аккумулятор Mitsubishi PajeroПоменять батарейку в брелке Мицубиси PajeroКак поменять батарейку в ключе Mitsubishi PajeroЗаменить батарейку в пульте Митсубиши Паджеро своими рукамиЗамена блока предохранителей Митсубиши ПаджероЗамена втягивающего реле Мицубиши ПаджероЗаменить габаритную лампу Мицубиси ПаджероЗамена заднего фонаря Mitsubishi ПаджероКак снять заднюю фару Mitsubishi ПаджероПоменять замок зажигания Митсубиши PajeroРемонт катушки зажигания Митсубиши Pajero своими рукамиСнять кнопку стеклоподъемника Митсубиши Паджеро своими рукамиЗамена лампы ближнего света Митсубиши ПаджероКак поменять лампу в бардачке Митсубиши PajeroЗамена ламп в габаритах Митсубиси ПаджероКак поменять лампу в дальний свет Мицубиси ПаджероПоменять лампу в задний ход Мицубиси PajeroКак поменять лампу в поворотниках Мицубиси Паджеро своими рукамиЗамена ламп в приборной панели Мицубиши ПаджероКак заменить лампу в противотуманный фарах Митсубиши PajeroПоменять лампу в ПТФ Mitsubishi ПаджероЗамена лампы в фарах Mitsubishi ПаджероЗаменить лампу освещения салона Мицубиси PajeroПоменять лампу стоп сигнала Мицубиси Паджеро своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Mitsubishi ПаджероСнятие левой фары Mitsubishi ПаджероСнять моторчик стеклоподъемника Мицубиши ПаджероСнятие передней фары Митсубиши ПаджероСнять правую фару Митсубиси ПаджероКак поменять предохранители Мицубиси ПаджероЗаменить предохранитель прикуривателя Митсубиси Паджеро своими рукамиПоменять противотуманные лампы Мицубиси ПаджероПоменять реле поворотов Митсубиши Паджеро своими рукамиУстановка реле стартера Митсубиши PajeroРемонт реле стеклоочистителя Mitsubishi Паджеро своими рукамиРемонт свечей зажигания Митсубиси PajeroЗаменить щетки генератора Mitsubishi PajeroЭлектросхема акпп Мицубиси Паджеро своими рукамиСхема акустической системы Митсубиши ПаджероСхема бензонасоса Мицубиши ПаджероСхема блока предохранителей Митсубиси ПаджероСхема блока управления двигателем Мицубиси Паджеро своими рукамиСхема вентилятора охлаждения Митсубиси Pajero своими рукамиСхема включения бензонасоса Мицубиси ПаджероЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Митсубиши Pajero своими рукамиСхема включения кондиционера Mitsubishi Паджеро своими рукамиЭлектросхема включения переднего моста Митсубиши Pajero своими рукамиЭлектросхема включения стартера Мицубиси Паджеро своими рукамиЭлектросхема включения фар Митсубиси Паджеро своими рукамиСхема генератора Митсубиши ПаджероЭлектросхема датчика давления масла Митсубиси ПаджероСхема датчика кислорода Митсубиши PajeroЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Мицубиси ПаджероЭлектросхема датчика скорости Mitsubishi ПаджероСхема датчика температуры Митсубиши Pajero своими рукамиСхема датчика уровня топлива Mitsubishi PajeroЭлектросхема двигателя Мицубиси PajeroЭлектросхема дворников Мицубиши PajeroЭлектросхема зажигания Mitsubishi PajeroСхема замка зажигания Митсубиси ПаджероЭлектросхема звукового сигнала Мицубиши ПаджероЭлектросхема инжектора Mitsubishi ПаджероЭлектросхема карбюратора Мицубиси Pajero своими рукамиЭлектросхема корректора фар Митсубиши Паджеро своими рукамиЭлектросхема освещения салона Mitsubishi ПаджероЭлектросхема отопителя Мицубиши PajeroЭлектросхема охлаждения двигателя Мицубиси Pajero своими рукамиСхема панели приборов Митсубиши ПаджероСхема передних фар Митсубиси PajeroСхема печки Мицубиши ПаджероЭлектросхема приборной панели Mitsubishi ПаджероСхема проводки Мицубиси PajeroЭлектросхема противотуманных фар Мицубиши Pajero своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Митсубиши PajeroЭлектросхема реле давления Мицубиши ПаджероЭлектросхема реле поворотов Митсубиши Pajero своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Митсубиси Паджеро своими рукамиЭлектросхема реле стартера Митсубиши PajeroСхема системы впрыска Мицубиси Pajero своими рукамиСхема системы зажигания Митсубиши Паджеро своими рукамиСхема системы кондиционирования Мицубиши PajeroСхема системы охлаждения Mitsubishi Pajero своими рукамиСхема системы управления двигателем Мицубиши ПаджероЭлектросхема стартера Мицубиши PajeroЭлектросхема стеклоочистителя Мицубиши PajeroЭлектросхема стеклоподъемников Мицубиси PajeroЭлектросхема стоп сигналов Мицубиши PajeroСхема топливного насоса Мицубиси PajeroСхема топливной системы Митсубиши Паджеро своими рукамиСхема тормозной системы Митсубиси ПаджероСхема центрального замка Mitsubishi ПаджероЭлектросхема щитка приборов Мицубиши PajeroСхема эбу Митсубиши PajeroКоды ошибок Митсубиши Паджеро
Mitsubishi Pajero Mini PartiZan › Бортжурнал › Ребилд мотора.
В общем пробег Миника уже перевалил за 130,000 км… Мотор уже дико звенел, зимой давануло масло по лобовине, очень сильно стал дымить, жрать масло и как то печально работать, холостой ход стал почти 1200 об/мин… Задумывался о замене мотора на контрактный, но как то всё не мог заказать, цена была, в принципе, приемлемой — около 20,000 рублей за мотор со всем навесным. Но и брать кота в мешке было не охото. Решено было перебрать мотор. Собрался силами, накупил запчастей и за работу! Вскрытие сразу показало причину звона и стука мотора. Гидро-толкатели на выпускных клапанах закисли. Должны свободно двигаться в каналах для подъёма роликов, а я их от туда пассатижами выдирал с матами. Маслосъемные колпачки на всех клапанах дубовые и при попытке их снять просто расскрашивались рна кусочки. Сальники были как будто из пластмассы! Но порадовало то, что внутри мотор был довольно в не плохом состоянии! Гари не было, копати и постороннего окисления тоже не было, всяких там крошек и металлической стружки не наблюдалось. Подергав за клапана, постучал их тарелочками о посадочное место — звон был металлическим и чётко выраженным, значит клапана без нагара и хорошо притёртые, решено было головку блока не снимать. И так что было решено делать: — замена колпачков — замена всех сальников — чистка и полировка ножек толкателей — чистка посадочных каналов толкателей — замена ремня грм — замена ремня навесного оборудования — замена датчика положения коленвала — замена термостата — замена прокладки клапанной крышки — замена клапана байпасс — промывка и замена масла После сборки мотора я был в предвкушении долгожданного запуска, вставил ключ зажигания и долго не решался запустить мотор… А всё ли собрал правильно?! Постоял, покурил и решился. Проворот. Запуск. И моторчик запустился после секунды. На первый взгляд был все тот же стук и звон, и так же были завышены обороты. В голове проскочила мысль, что всё проделанное мною — было напрасно! Но после 3-4 секунд закачалось масло в систему, обороты выровнялись и звон стал затухать. С выхлопной вылетело небольшое облачко синего дыма (так как колпачки смазывал маслом перед тем как поставить их на место). Мотор стал приходить в норму! Прогревшись, мотор работает хорошо! Я бы даже сказал как новый, все сальники запресовны хорошо, подтеканий нигде не обнаружилось. Выставил обороты ХХ на 750.
Проделанной работой доволен! Все работает исправно, ровно, чётко!
И так, подсчитаем затраты: — ремень грм 3200руб (оригинал) — колпачки 2700руб (покупал ещё 2 года назад на запас) — все сальники 1000руб — ремень навесного 450руб — датчик коленвала 2850руб (оригинал) — прокладка под клапанную крышку, цену не помню (оригинал) — масло TAKUMI 2700руб — фильтр масленый 450руб — термостат 350руб — герметик ABRO 400руб — байпасс 1000руб (на разборке) -10 часов времени
Спасибо за внимание! Всем мир и бодрых моторов!
источник
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007
Замок зажигания:+ 12В – синий ACC – синий/жёлтыйзажигание – синий/чёрныйзажигание 2 – синий/красныйстартер – чёрный/жёлтый
Блок предохранителей:повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъёмцентральный замок (-) – коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъёмконцевик водительской двери (-) – жёлтый, нижний разъёмконцевик задней левой двери (-) – розовый, разъём с защёлкойконцевик багажника (-) – синий/чёрный, сбоку нижний разъёмконцевик передней правой двери (-) – жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъёмконцевик задней правой двери (-) – жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём
импульс – на катушках, средние провода
Автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4a31
Все автомобили, на которые устанавливался двигатель Mitsubishi 4А31, строились на базе 6 поколения модели Mitsubishi Minica (E22A) 1989 г. Машина комплектовалась 40-сильным двигателем объемом 0,7 л. Наследники Митсубиси Миника «праворульные», изначально ориентированные на японский рынок.
Mitsubishi Pajero Junior
Mitsubishi Pajero Junior (H57A) 1995–1998 г. Популярный полноприводный внедорожник – третий после Mini в семействе Pajero. Выпускался в двух комплектациях: ZR-1 более бюджетный, и ZR-2 – оснащенный центральным замком, гидроусилителем и декоративной отделкой салона «под дерево». Комплектовался 3-ст. АКПП, 5-ст. МКПП. Версия с механической КПП стала наиболее популярной среди любителей off-road.
Mitsubishi Pistachio
Mitsubishi Pistachio (H44A) 1999 г. Название переводится как «фисташка». Экономичный переднеприводный трехдверный хэтчбек. Конструктивные изменения коснулись кузова в передней части – для подгонки его к пятой размерной группе, а также трансмиссии – оснащение 5-ст. МКПП. Экспериментальная модель, выпущенная всего в 50 экземплярах, не попала в розничную сеть, а поступила в обслуживание госструктур.
Mitsubishi Toppo BJ Wide
Переднеприводный либо full time 4WD, минивэн с 4- ст. АКПП. Модификация Mitsubishi Toppo BJ, отличающаяся от него, кроме двигателя, увеличенным числом мест в салоне (5) и комплектацией.
Недостатки, поломки и проблемы акпп V4A11
Этот автомат предназначался для слабенького мотора и нагрузка на него небольшая
С надежностью у акпп все очень неплохо, а вот с запасными частями есть проблемы
В большинстве случаев дешевле приобрести контрактую коробку чем ремонтировать
От толчков и рывков обычно помогает замена масла с фильтром и чистка гидроблока
При переборке заменяют сгоревшие фрикционы всем комплектом и тормозную ленту
Обзор Мицубиси Паджеро Мини с автоматом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле расположен рядом с аккумулятором.
Схема
Назначение
R1 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера – высокая скорость |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость |
R4 | Много функциональный блок управления 1 |
R5 | Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла |
R6 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
R7 | Резерв |
1 | 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^) |
2 | 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
3 | 40А Замок зажигания |
4 | 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников |
5 | 20А Управление двигателем |
6 | 20А Управление двигателем |
7 | — |
8 | 15А Дополнительное оборудование |
9 | 25А Подогреватель топливного фильтра |
10 | 25А Кондиционер |
11 | 20А Кондиционер |
12 | 15A Реле обогревателя лобового стекла – очистители лобового стекла |
13 | — |
14 | 20A Автоматическая коробка передач |
15 | 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация |
16 | 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы |
17 | 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы |
18 | 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой |
19 | 10А Кондиционер |
20 | 20A Противотуманные фары |
21 | 10A Звуковой сигнал |
22 | 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла |
23 | 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый) |
24 | 10A Лампа заднего левого габарита |
25 | 10A Лампа ближнего света (левая) |
26 | 10A Лампа ближнего света (правая) |
27 | 10A Лампа дальнего света (левая) |
28 | 10A Лампа дальнего света (правая) |
29 | Резерв |
30 | 40A Нагреватель охлаждающей жидкости |
Блок с реле
Схема
Описание
- Реле подкачивающего топливного насоса
- Реле форсунки
- Реле системы (экстренное торможение)
- Резерв
- Реле системы управления двигателем
- Реле блока управления дроссельной заслонкой
- Резерв
Хотите помочь дополнить материал? Мы будем рады вашим комментариям.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Черный внедорожник Спрос на малолитражку превзошел все ожидания.
Покупать машину стали не только представительницы женского пола как предсказывали автомобильные экспертыно и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.
Но, все-таки, тест драйв Паджеро показывает, что макси версия семейства не по зубам коротышке. Слишком разные у них возможности, впрочем и задачи. Руль Мини и его значение В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее.
Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не ремень грм митсубиси паджеро мини леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил. Как известно, Ремень грм митсубиси паджеро мини в переводе означает дикую американскую кошку. Если интересно узнать о вариантах перевода Паджеро в некоторых странах мира, читайте статью — Курьезы с Мицубиси.
Итак, Mini выходит в двух поколениях. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы.
Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее хотя, кому. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с по гг.
Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки.
Внедорожные качества
Проходимость – конек IV поколения и более ранних выпусков
Ради этого можно не обращать внимание на не очень качественную шумоизоляцию, которая была улучшена к 2015 году. Никуда не делось биение тормозных дисков после пробега 20-30 тысяч км, которое также хорошо знакомо владельцам 3 поколения
Митсубиси Паджеро: технические характеристики двигателя, габариты, свесы переднего и заднего бамперов, позволяют проезжать там, где остальные внедорожники застрянут еще в начале пути. Дорожный просвет в 235 мм – один из самых больших среди авто этого класса в заводской комплектации. В сочетании с качественной резиной и умной трансмиссией автомобиль преодолеет любые преграды. Пожалуй, это отрицать никто не сможет, ведь все уже доказано на практике.
А далее подробная таблица с техническими характеристиками:
Далее видео про Паджеро 4:
Также на эту тему вы можете почитать:
Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера
Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA
Настоящий внедорожник ГАЗ-69 (Фото) проедет где угодно
Mazda показала CX-5 второго поколения и назвала дату старта продаж
Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают
Alexander Stepanoff 1 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Кроссоверы, Японские автомобили
Ожидать ли выхода нового Паджеро?
Многих фанатов серии интересует вопрос: будет ли выпускаться Pajero пятого поколения. С большой долей вероятности Мицубиси всё-таки выпустит его. Представление концепт-каров уже было, и ожидать новых рестайлингов 4 поколения будет не очень разумно. Открыто о выходе Паджеро 5 концерн не заявлял, но многие факторы свидетельствует, что в ближайшие годы это произойдёт.
По разным источникам удалось узнать, что Мицубиси Паджеро пятого поколения будут иметь:
- гибридные и более мощные моторы;
- повышенный уровень комфорта при езде и эксплуатации в целом;
- видоизменённую систему полного привода;
- максимально возможную электронизацию всех узлов внедорожника;
- улучшенные характеристики проходимости;
- более экономичное и экологически чистую систему сжигания топлива.
Подробнее о выходе 5 поколения здесь.
Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200
Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним
Сообщение Captain Sergio » 23 июл 2013, 12:03
В связи с поступающими вопросами по схемам (которые я уже задолбался скриншотить), решил открыть темку по эл.схемам Паджеро. Сразу дам ссылки на полный набор схем для Паджеро Пинин, Паджеро 2, Паджеро 3, L200 и Паджеро Спорт. Ну не совсем полный, но за основу взять можно. Первую страницу буду обновлять, если появятся еще схемы или вопросы по их использованию. Если возможно модераторам как-то сами схемы сюда запостить — будет вообще замечательно. Также попробую сделать некий FAQ по чтению этих схем. Надеюсь это снимет массу вопросов. Прошу только эту тему не засорять вопросами про конкретные неисправности автомобилей, а спрашивать про то как и что найти на схемах и что обозначает то или иное обозначение. Также попробую описать некоторые базовые телодвижения по ремонту электрики. Сразу оговорюсь, что хоть по профессии и инженер-системотехник, давно уже по специальности не работаю. Поэтому не претендую на абсолютную истину и если будут какие то косяки и Вы их заметите — пишите, подправлю. Будет что сказать или полезное запостить — кидайте ссылки, я их постараюсь по мере сил и целесообразности на первой странице как-то разместить. Поехали!
У каждой Паджеры есть год базовой модели. Например, у Паджеро 3 это 2001 год, Паджеро Спорт это 99 г. (у меня 98, но имеется ввиду видимо модельный год). У Паджеро 2 это 91, 94 и 98 (рестайл). В эти года схемы менялись существенно и приведены полностью. На другие года они обрезанные и приведены только изменения. Поэтому если у Вас например 2002 год Паджеро Спорт, смотреть надо сначала там, потом если не найдете, то нужно спускаться до базовой схемы. Все схемы поделены на разделы. Обозначения разделов на русском по моему везде
В схемах нужно обязательно обращать внимание на значки LH и RH. Это соответственно левый и правый руль
Обратите внимание, что вместо букв могут использоваться обозначения треугольник (Правый руль) и квадрат (Левый руль).
Эти обозначения могут встречаться как в заголовке схемы, так и на самой схеме, показывая отличия этих модификаций.
Теперь как читать схемы. Начнем с обозначений: Провода.
В обозначении провода три основных составляющих, идущих друг за другом: 1. Сечение в кв.мм. Чем больше цифра, тем толще провод. Если не указано, то 0,5 кв.мм. 2. Основной цвет провода. Указан всегда. 3. Дополнительный цвет провода. Это полоска на проводе. Ее может не быть. Например, 2B-Y черный с желтой полосой провод сечением 2 кв.мм. Цвета проводов: B-черный Br-коричневый G-зеленый GR-серый L-синий LG-светло зеленый O-оранжевы P-розовый R-красный SB-голубой SI-серебряный V-фиолетовый W-белый Y-желтый
Разъемы и жгуты.
Точки массы.
Точки массы обозначаются на схемах и жгутах проводов черными квадратами с вписанными в них белыми цифрами. Цифра показывает точку массы. Она уникальная в пределах автомобиля и может отличаться от года к году! Найдя на схеме такую точку массы Вы можете посмотреть где она физически находится в разделе «Местоположение единичных узлов и деталей, Масса». Также точку присоединения можно увидеть и на схеме жгутов. Общая точка массы причина многих неисправностей в автомобилях. В месте контакта с кузовом происходит окисление и цепь замыкается не на массу, а на соседнюю цепь, через общую точку. Снаружи при этом все выглядит вполне пристойно.
Расположение отдельных элементов. Для того, чтобы понять где и что стоит есть специальный раздел «Местоположение отдельных узлов и деталей». Там много «вкусного». В частности показано где стоят реле, различные блоки управления, датчики, электромагнитные клапаны, диоды, диагностический разъем, плавкие вставки и предохранители, точки массы. Например для реле это выглядит так.
Такой же принцип для блоков, датчиков и всего остального.
Блоки схем. Схемы делятся на блоки. Номер блока указывается в левом верхнем углу в белом квадрате. На самих схемах эти номера используются для перехода со схемы на схему. Это маленький треугольник, на конце которого буква латинского алфавита и номер блока. Это значит, что продолжение этой цепи надо искать по букве в другом блоке с этим номером.
По их названию можно выйти на конкретную схему. Если у Вас перестало работать, например, прикуриватель, можно проверить дополнительные цепи. Проверить это можно посмотрев схему прикуривателя. Нужно посмотреть на этой схеме, какие еще потребители запитаны от этого же источника и проверить их работу. Если не работают, значит скорее всего проблема в предохранителе питающем эту цепь.
Обзор модели
Mitsubishi Montero полностью аналогичен Митсубиси Паджеро третьего поколения. Название специально изменили для испаноговорящих стран и США, где «паджеро» является ругательством.
Также немного изменили экстерьер, было добавлено больше металлических и хромированных элементов. Из линейки был исключен дизельный двигатель, такие моторы не пользуются спросом в странах Северной и Южной Америки.
Доработали автоматическую балансировку трансмиссии. Она не только самостоятельно подключает дифференциалы, но и может регулировать уровень тяги. В итоге удается достичь качественной динамики на трассе, а также максимальной эффективности на бездорожье. В результате получился отличный автомобиль для бездорожья, который при этом дает достаточный комфорт водителю.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 Дизель
Замок зажигания:+12 – синий/белыйзажигание – синий/чёрныйзажигание 2 – синий/красныйАСС – синийстартер – красный/чёрный
тормоз (+) – синий/оранжевый, лягушка
Щиток приборов:зарядка – белый, левый разъёмдавление масла – жёлтый/зелёный, левый разъём
Блок предохранителей:повороты (+) – зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъёмцентральный замок (-) – белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбокуконцевик водителя (-) – чёрный/красный, нижний разъём сбокуконцевик передней правой двери (-) – жёлтый/коричневый, нижний разъём сбокуконцевик задних дверей и багажника (-) – жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку
Обходчик иммобилайзера SKY BIS-07
Паджеро рестайлинг 1997
Через 3 года, в 1997 фирма сделала рестайлинг, сохранив основную стилистику. В продаже на Европейском континенте автомобиль стал продаваться начиная с 1998 года. Pajero стал более объемным, потому как был модифицирован раздутыми бочкообразными крыльями. Несмотря на это, продолжали выпускаться модели с узкими колесами и крыльями в предыдущей модификации и называлась эта машина Mitsubishi Pajero Classic.
Начиная с осени 1997 года на Паджеро начали устанавливать двигатель 3.5 V6 GDI.
Багажник застелен ковровым покрытием и даже при сложенном сидении он невелик. Этого недостатка нет в пятидверных версиях размером 4565х1695х1850 мм. Также в салоне такого авто могут легко разместиться до 5-и пассажиров ростом 189 сантиметров. Помимо этого, в производстве была еще одна версия: 7-местная расширенная модель Semi High Roof Wagon размером 4820 х 1775 х 1850 миллиметров.
Панель приборов скруглена, теперь она избавлена от углов. Все приборы хорошо различаются, а подсветка в салоне сделана с учетом пожеланий автолюбителей. Примечательно, что в салоне освещен даже педальный узел.