Схема электропроводки

Где находятся предохранители на сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara представляет третье поколение модельного ряда Витара. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Сузуки Гранд Витара выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах. Мы покажем где находятся данные блоки, их схемы и фото примеры исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Исполнение блоков и количество элементов в них в Вашем Suzuki Grand Vitara может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации автомобиля. А если не подходят схемы, изучите описание для Сузуки Витара.

Основной блок

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Расположен с левой стороны, рядом со стойкой. Закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Актуальное назначение предохранителей и реле будет представлено в виде схемы с обратной стороны крышки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

1 15А Электромагнитная муфта кондиционера
2 20А Подогреватель кислородного датчика
3 15А Электропривод дроссельной заслонки
4 20А АКПП
5 25А Обогреватель заднего стекла
6 15А Звуковой сигнал
7 20А Противотуманные фары
8 20А Обогреватель зеркал
19 15А Левая фара (ближний свет), левая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
20 15А Правая фара (ближний свет), правая газоразрядная фара, реле ближнего света фар
9 40А Вентилятор отопителя
10 30А Блок управления ABS 2, блок управления ESP
11 50А Блок управления ABS 1, блок управления ESP
12 20А Главное реле
13 30А Электро насос омывателя фар
14 10А Левая фара (дальний свет)
15 10А Правая фара (дальний свет)
16 10А Реле дальнего света фар, реле ближнего света фар
17 40А Стартер ST
18 40А Замок зажигания IGN

Реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

A Реле дальнего света фар
B Реле ближнего света фар
C Реле стартера
D Реле бензонасоса
E Главное
F Электродвигателя вентилятора отопителя
G Электропривода дроссельной заслонки
H Электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, 2, 3
I
J
K Реле стоп-сигналов

Дополнительный блок реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,1,0,0,0 –>

Дополнительный блок

Он находится не далеко от аккумулятора и состоит из силовых предохранителей.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

1 120/80А Все цепи, аккумулятор, блок предохранителей №1
2 30/40А Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №2 и №1
3
4 40А Блок управления 4WD
5 50А Замок зажигания
6 60А Блок предохранителей №2, реле ближнего света фар, монтажный блок
7 Интегрированный блок реле №1, интегрированный блок реле №2, блок предохранителей №2
8 Блок предохранителей №2

Блок в салоне

Крепится на левой стойке, со стороны водителя, под панелью приборов.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,0,0,1,0 –>

Фотография

p, blockquote 22,0,0,0,0 –>

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Актуальная схема будет нанесена на защитную крышку блока.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

Назначение

p, blockquote 27,0,0,0,0 –>

1 Реле задних габаритов
2 Реле вспомогательных цепей зажигания
3 Реле блокировки селектора КПП (диапазон “P”)
F1 (20А) Генератор, катушки зажигания, ЭБУ двигателем
F2 (10А) Блок управления электрооборудованием, комбинация приборов
F3 (15А) Блок управления электрооборудованием, дисплей, аудио система
F4 (20А) Центральный замок
F5 (10А) Задние габариты
F6 (15А) Лампа освещения салона
F7 (25А) Люк
F8 (20А) Электронный блок управления двигателем ECM
F9 (7,5А) Система запуска
F10 (15А) Аварийная сигнализация, Реле-прерыватель указателей поворота
F11 (7,5А) Лампа подсветки косметического зеркала
F12 (30А) Электропривод стеклоподъёмников
F13 (20А) Электропривод стеклоподъёмников
F14 (15А) Подушка безопасности
F15 (10A) ABS, блок управления ESP, датчик угла поворота рулевого колеса
F16 (10А) Фонарь заднего хода, датчик положения селектора, переключатель корректора фар
F17 (15А) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения №1, №2 и №3
F18 (20А) Очиститель лобового стекла
F19 (15А) Предохранитель прикуривателя, разъем зарядки
F20 (10А) Система поддержания скорости, Выключатель стоп-сигналов
F21 (15А) Разъем зарядки
F22 (7,5А) Задние противотуманные фонари, Комбинированный переключатель
F23 (15А) Стоп-сигналы

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А, а за дополнительные розетки — 21 на 15А.

Двигатель

  • Замена антифриза Suzuki Гранд Витара
  • Замена бензонасоса Suzuki Grand Vitara
  • Установка блока управления двигателем Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Замена водяного насоса Suzuki Grand Vitara
  • Снять впускной коллектор Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Ремонт втулки на стартере Suzuki Гранд Витара
  • Установка втулки шатуна Suzuki Grand Vitara
  • Снять выпускной коллектор Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Ремонт гидрокомпенсаторов Suzuki Гранд Витара
  • Установка головки блока цилиндров Сузуки Grand Vitara
  • Замена датчика давления масла Suzuki Grand Vitara
  • Установка датчика детонации Suzuki Grand Vitara
  • Ремонт датчика кислорода Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт датчика коленвала Сузуки Гранд Витара
  • Поменять датчик массового расхода воздуха Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Как поменять датчик охлаждающей жидкости Сузуки Гранд Витара
  • Поменять датчик распредвала Suzuki Гранд Витара
  • Поменять датчик температуры Suzuki Grand Vitara
  • Как поменять датчик уровня топлива Suzuki Гранд Витара
  • Установка датчика холостого хода Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Поменять дмрв Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Снятие клапанной крышки Сузуки Grand Vitara
  • Как поменять компрессор кондиционера Suzuki Гранд Витара
  • Установка крана отопителя Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Снять крышку двигателя Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Поменять масло в акпп Suzuki Grand Vitara
  • Заменить масло в двигателе Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Установка маслосъемных колпачков Сузуки Grand Vitara
  • Установка маслосъемных колец Сузуки Grand Vitara
  • Замена масляного насоса Сузуки Grand Vitara
  • Заменить направляющие втулки клапанов Сузуки Гранд Витара
  • Замена натяжителя цепи грм Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт натяжного ролика ремня генератора Сузуки Grand Vitara
  • Поменять опоры двигателя Сузуки Гранд Витара
  • Поменять охлаждающую жидкость Сузуки Grand Vitara
  • Ремонт подушек двигателя Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Ремонт подшипника коленвала Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт помпы Сузуки Гранд Витара
  • Поменять поршневые кольца Сузуки Гранд Витара
  • Как поменять прокладку гбц Suzuki Гранд Витара
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Suzuki Гранд Витара
  • Поменять прокладку клапанной крышки Suzuki Гранд Витара
  • Поменять прокладку коллектора Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт радиатора кондиционера Сузуки Grand Vitara
  • Ремонт радиатора печки Suzuki Grand Vitara
  • Ремонт распредвала Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Ремонт расширительного бачка Сузуки Grand Vitara
  • Замена ремня генератора Suzuki Гранд Витара
  • Замена ремня грм Suzuki Grand Vitara
  • Поменять ремень кондиционера Сузуки Grand Vitara
  • Установка сальника двигателя Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Замена сальника коленвала Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт сальника распредвала Suzuki Гранд Витара
  • Установка сальников клапанов Suzuki Гранд Витара
  • Установка стартера Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Заменить термостат Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Заменить топливный насос Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт цепи грм Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Ремонт шкива коленвала Сузуки Гранд Витара

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажиганиястартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажиганиязажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажиганиязажигание 2 — жёлтый, замок зажиганияасс — синий, замок зажигания

дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъемеостальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза

Сузуки Витара или Хендай Крета. Технические характеристики

Конечно же, огромное значение имеет внешний вид и салон автомобиля. Однако, многие водители предпочитают делать выбор, основываясь на технических характеристиках.

Двигатель

Сузуки Витара или Хендай Крета имеют бензиновые двигатели. Поэтому сравнивать их достаточно просто. Также, иногда они могут оснащаться и дизельными моторами, однако, это очень редкая ситуация.

Рассмотрим двигатель на 1,6 л. В каждой модели оснащённой таким двигателем есть своё количество лошадиных сил. Например, у Креты 123 лошадиные силы в тот момент, как у Витары 117.

Считается что в Hyundai Creta мотор имеет специальную алюминиевую головку для оснащения блока цилиндров. Это необходимо для того, чтобы достигать максимальной мощности при наборе оборотов. Что же касается Suzuki, то этот автомобиль удовлетворяет всем нормам европейского стандарта качества. Считается, что наибольший показатель мощности можно достичь при оборотах 6 тысяч. Машина при этом разгоняется всего лишь за 11,5 секунд.

Если рассматривать модель Creta с двухлитровым двигателем, то в таком случае она имеет под капотом целых 150 лошадок, разгоняется она за 12 секунд.

Считается, что топовым является мотор на 1,4 л с турбиной, которая имеет под капотом 140 лошадиных сил.

Трансмиссия

Это ещё один момент, на который стоит обратить внимание при выборе автомобиля. Считается, что при сравнении трансмиссии двух этих транспортных средств, преимущество имеет именно Creta

Дело в том, что у неё 6 ступеней трансмиссии, в тот момент, когда Vitara имеет всего лишь 5 этих ступеней. При этом, с учетом 117 лошадиных сил, этих ступеней хватает, но согласитесь, всегда хочется больше.

Подвеска

Если говорить о подвеске, то здесь ситуация достаточно сложная. Дело в том, что сама по себе передняя ось каждого из этих автомобилей одинакова, а это значит, что имеет независимую ходовую часть. В том же месте, где проходит задняя ось, она видоизменяется в зависимости от выбранной вами комплектации. Если вы предпочитаете базовую версию, то в таком случае вы увидите простую балку. Однако в комплектациях подороже она является многорычажной.

У Suzuki вне зависимости от комплектации стоит простая балка без рычагов.

Из-за этого Крета кажется более маневренной, а при езде по неровной дороге ведёт себя намного лучше, чем Vitara.

Если изучить две этих версии на полном приводе, то можно отметить, что Vitara имеет больше вариации, хотя в переднеприводной версии выигрывает Creta.

У Креты всего лишь два режима, а вот уже у Витары добавляется режим «снег».

Блок под капотом

Находится с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

Вариант 1

Схема

Описание

F1 (15А/25А) Дополнительное оборудование
F2 (15А) Бензин: Управление двигателем
F3 (15А) Правая фара
F4 (15А)
F5 (60А)
F6 (З30А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7 (60А) Цепи замка зажигания
F8 (50А) Система ABS/ESP
F9 (80А/100А)
F10 (30А) Управление двигателем
F11 (25А) Система кондиционирования

Дополнительные элементы

Расшифровка

  1. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  2. Предохранитель или реле дополнительного оборудования
  3. Реле компрессора кондиционера
  4. Реле вентилятора кондиционера
  5. Предохранители дополнительного оборудования

Вариант 2

Фото – пример

Схема

Назначение

1 Реле системы кондиционирования
2 Реле №1 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
3 Реле противотуманных фар
4 Реле звукового сигнала
5 Реле э/дв вентилятора конденсатора
6 Реле №2 высокой скорости э/дв вентилятора конденсатора
7 Реле системы управления трансмиссией
8 Реле нагревателя кислородного датчика
F1 (15А) Левая фара
F2 (15А) Управление двигателем
F3 (15А) Стоп-сигналы
F4 (25А) Обогреватель заднего стекла
F5 (60А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F6 (60А) Система ABS
F7 (15А) Управление двигателем
F8 (15А) Звуковой сигнал
F9 (25А) Система кондиционирования
F10 (15А) Противотуманные фары
F11 (15А) Правая фара
F12 (60А) Блок предохранителей/ реле приборной панели
F13 (60А) Цепи замка зажигания

Дополнительные элементы

  1. (120А) Генератор (главная плавкая вставка на клемме батареи)
  2. (40А) Дополнительный отопитель
  3. (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
  4. (80А) Свечи накаливания

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Замена воздушного фильтра Сузуки Гранд Витара
  • Ремонт датчика скорости Сузуки Гранд Витара
  • Как поменять диск сцепления Сузуки Grand Vitara
  • Заменить коробку передач Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Как заменить крестовину карданного вала Сузуки Grand Vitara
  • Заменить масло в коробке передач Сузуки Гранд Витара
  • Ремонт масляного фильтра Suzuki Grand Vitara
  • Как поменять наружную гранату Сузуки Grand Vitara
  • Снятие педали сцепления Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт привода спидометра Сузуки Гранд Витара
  • Поменять пыльник внутреннего шруса Suzuki Grand Vitara
  • Как заменить пыльник на гранате Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Замена пыльника наружного шруса Сузуки Grand Vitara
  • Как заменить рычаг переключения передач Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Замена салонного фильтра Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Как заменить сальник заднего моста Suzuki Grand Vitara
  • Установка сальника коробки передач Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Поменять сальник кпп Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Заменить сальник полуоси Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Как заменить сальник привода Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Как заменить сальник редуктора Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Установка топливного фильтра Сузуки Grand Vitara
  • Поменять трос сцепления Сузуки Гранд Витара
  • Замена фильтра акпп Сузуки Grand Vitara своими руками
  • Замена фильтра двигателя Сузуки Grand Vitara
  • Замена фильтра кондиционера Suzuki Grand Vitara
  • Снять цилиндр сцепления Сузуки Гранд Витара своими руками

Технические характеристики Suzuki K6A

Марка Suzuki K6A
Мощность двигателя 54 – 64 лошадиные силы.
Крутящий момент 62,7 Нм
Объем 0,7 литра
Количество цилиндров три
Питание инжектор
Топливо Бензин АИ – 95, 98
Заявленный производителем ресурс ДВС 150000
Привод ГРМ цепной

Номер двигателя расположен в не очень удобном месте. Это считается упущением для производителей. С тыльной стороны мотора, в нижней части, возле цепи привода ГРМ, можно отыскать заветный код.

Производитель заявляет гарантированный ресурс мотора в 150000 километров, но как это часто бывает, перестраховывается, так как реальный срок намного больше. При качественном обслуживании и без аварий на таком ДВС можно проездить и 250 000 километров.

Ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara

Авто, оборудованные автоматической коробкой, в нашей стране становятся все более пользующимися популярностью, и спрос на их с каждым годом вырастает. Коробка-автомат намного упрощает управление автомобилем, за счет собственного более сложного устройства.

Автоматизированность процессов переключение передач, дает возможность сконцентрироваться водителю на дорожной ситуации и не отвлекаться от движения. Ремонт Коробка автомат Гранд Витара, просит от спеца познаний, способностей и умения отыскивать поломку, также восстанавливать рабочие функции Коробка автомат.

Японская техника, была и есть сложной в обслуживании. Потому самостоятельный ремонт Коробка автомат Сузуки Гранд Витара недопустим и обладатель авто должен это осознавать. Обращаться за ремонтом автоматической коробки следует конкретно в тот сервис, который практикуется на ремонте Коробка автомат Suzuki.

При наличии современного оборудования и проф опыта мастеров для вас не нужно будет беспокоиться по поводу восстановления коробки. Стоимость ремонта Коробка автомат Гранд Витара содержит в себе все услуги, которые пригодятся для устранения дефектов.

Ремонт коробки-автомат Suzuki Grand Vitara

Проблемы автоматической КП ничем особым не отличаются от обычных коробок передач. Обладатель авто может просто увидеть проблемы во время эксплуатации автомобиля. Постукивание, толчки, либо же отказ в переходе на другую передачу, во время движения – это главные признаки неисправности.

Самой всераспространенной поломкой можно именовать разрыв ленты торможения фрикционов либо же отказ гидроблока. Предпосылки поломки Коробка автомат бывают различные: от забитого радиатора остывания до грязного масляного фильтра.

Ремонт Акпп Suzuki Grand Vitara

Начинать ремонт коробки-автомат Сузуки Гранд Витара, нужно с диагностического осмотра, чтоб установить основную причину поломки и убрать не только лишь неисправность, да и причину ее появления. При появлении неисправности большая часть водителей грешат на изменение метода переключения передач, но нередко поломка бываем полностью в другом. Только диагностика сумеет установить причину проблем.

Порядок действий при починке вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают более комфортное для него время для ремонта автомобиля. Если тс не на ходу, то его можно доставить в сервис при помощи эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены предпосылки поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться стоимость ремонтных работ.

Шаг 3. Спецы автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют перечень нужных запчастей.

Шаг 4. Формируется подготовительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После чего механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и советы производителя.

Шаг 6. После окончания работы автомобиль проходит тестирование. Таким макаром, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента снова проверяется работа тс.

Шаг 8. Подписываются все нужные бумаги. Посреди их акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После отменно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на собственном автомобиле. Мастера техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт автоматической коробки передач Гранд Витара

При обнаружении поломки, нужно обратиться в сервис по обслуживанию автомобилей, пройти диагностику, найти причину и убрать проблемы, касающиеся Коробка автомат. Откладывать ремонт Коробка автомат Grand Vitara не стоит, ведь неувязка сама по для себя не уйдет. Наш автосервис поможет выполнить доброкачественную работу по обслуживанию таких агрегатов.

Сейчас, далековато не все берутся за ремонт автоматической коробки переключения передач Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), выбрав нас, Вы не прогадаете. Никто так не выполнит работы по восстановлению работоспособности агрегата, как наши спецы. Верный выбор сервиса – залог удачного и долгого сотрудничества с нами. Звоните и заезжайте – всегда рады для вас посодействовать.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2007

Замок зажигания: + 12 Вольт – белый/зелёный и белый/красный стартер – чёрный/желтый тонкий зажигание – чёрный/желтый толстый печка – жёлтый асс – синий

Блок за левой боковиной, большой белый разъём: дверь водителя – чёрный/оранжевый остальные двери – чёрный/красный центральный замок – розовый/чёрный и розовый/зелёный (для приоритетного открывания водительской двери разрезать синий провод на чёрном разъёме)

зарядка – белый/красный в левом блоке реле под капотом на белом разъеме

Закрывание стёкол в водительской двери в разрыв по силе – желтый, зелёный/чёрный, зелёный/желтый, зелёный/белый

Тормозная система

  • Ремонт бачка тормозной жидкости Сузуки Гранд Витара
  • Установка блока абс Suzuki Grand Vitara
  • Замена датчика абс Сузуки Grand Vitara
  • Поменять задние тормозные диски Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Как заменить задние тормозные колодки Сузуки Гранд Витара
  • Установка колодок ручника Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Установка передних тормозных дисков Suzuki Grand Vitara
  • Как поменять передние тормозные колодки Сузуки Гранд Витара своими руками
  • Ремонт ручника Suzuki Гранд Витара
  • Ремонт тормозного цилиндра Suzuki Grand Vitara
  • Замена тормозной жидкости Suzuki Гранд Витара своими руками
  • Заменить тормозные трубки Suzuki Grand Vitara своими руками
  • Установка тормозных шлангов Suzuki Гранд Витара
  • Замена троса ручника Сузуки Grand Vitara
  • Как заменить трос ручного тормоза Suzuki Гранд Витара своими руками

Основные способы угона Сузуки, будут такие:

  1. Использование кодграбберов и угон автозапуском.

Понятно, что без родного ключа не уехать, но уже можно будет не мучиться с замками, если считать сигнал брелка. Однако, не штатная система является главной целью. Для реализации дистанционного запуска, обычно, автовладельцы жертвовали вторым ключом, пряча его в автомобиле. Сигнализации тоже использовались из списка бюджетных.

Если у Вас установлена любая сигнализация без диалогового кода в паре с ключевым автозапуском – пиши пропало. Угонщик считает и повторит сигнал родного ключа или сигнализации. Двери будут открыты, сигнализация будет деактивирована. Остаётся только найти спрятанный ключ и уехать. Защита. Конечно, я рекомендую использовать бесключевые обходчики и автосигнализации с диалоговым кодированием сигнала.

  1. Угон через диагностику.

По этому вопросу маловато информации относительно свежих автомобилей. Для всех моделей до 2020 г.в. и для SX-4 до 2020 есть возможность прописать дополнительные ключи через диагностический разъём OBDII. Его то и стоит защитить от несанкционированного подключения.

  1. Угон подменой блоков.

Штатная система защиты состоит из блока иммобилайзера и блока управления двигателем. Чтобы обойти эту защиту, нужно заменить оба блока. Стоимость полного комплекта ключи-замок-блоки иммо-блок ЭБУ – будет стоить вполне приемлемых денег. Невысокая стоимость “вложений” для угонщика делает этот способ угона основным. Защита будет заключаться в установке замка на капот.

Можно и установить сейф на блок управления двигателем. (блок ЭБУ может находиться, как в салоне, так и под капотом). Помним, что надо защищать именно фишки – шлейфы подключения.

Итого, защита от угона автомобилей Suzuki будет заключаться в установке автосигнализации или иммобилайзера, замка на капот и защите диагностического разъёма.

Блок в салоне

Он расположен с водительской стороны под панелью на боковой стенке (закрыт черной крышкой, на которой должно быть нанесена актуально назначение). К нему легче подобраться если снять панель которая под рулевой колонкой (крепится по углам на 4 самореза).

Вариант 1

Фотография

Перевод обозначения на русский

A/C кондиционер
ABS АБС
ALT генератор
ALT-S генератор
AM переключатель двигателя
DEF обогреватель окон
DOME освещение салона
DOOR дверь
ECU контрольный (управляющий ) модуль двигателя
EDU контроль впрыска
EFI система электронного контроля впрыска в а/м
ENG MAIN главный двигателя
FAN вентилятор
FOG противотуманка
Fr передний
F-TAIL задние фонари
GAUGE приборная доска, спидометр
HAZARD аварийные сигналы
HAZ-TRN аварийка-повороты
HEAD передние фары
HEAD LH передние фары левые
HEAD RH передние фары правые
HORN звуковой сигнал
HTR обогреватель
I/UP холостой ход
IG зажигание
IGN зажигание
MAIN главный
P/W стеклоподъемник
POWER питание
PWR питание
RAD радио
Rr / rear задний
СIG прикуриватель
SPARE запасной
ST стартер
STOP стоп-сигнал
TAIL задние фонари
TURN поворотники
WASH стеклоомыватель
WIP стеклоочиститель
WIPER стеклоочиститель

Рядом могут находится отдельные реле.

Вариант 2

Схема

Описание

F1 (15 А)
F2 (15А) Задний противотуманный фонарь
F3 (20А) Центральный замок
F4 (15А) Управление двигателем
F5 (20А) Подогреватель топливного фильтра
F6 (15А) Аварийная сигнализация
F7 (15А)
F8 (15А)
F9 (30А) Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 (30А) Электропривод стеклоподъемников
F11 (30А) Резерв
F12 (15А) Управление двигателем
F13 (10А)
F14 (15А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F15 (20А) Прикуриватель
F16 (15А) Подогрев сидений
F17 (15А)
F18 (25А) Люк
F19 (20А)

А если Вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Блок предохранителей в пассажирском салоне

Он расположен под приборной панелью (со стороны водителя).

Блок предохранителей (2008)

Назначение предохранителей в пассажирском салоне (2008)

A 15 СТОП Стоп-сигнал
В
С 15 ACC 3 Разъем для аксессуаров
D 10 МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Круиз-контроль
Е 15 ACC 2 Гнездо для сигар или аксессуаров
F 20 WIP щетка стеклоочистителя
грамм 15 IG2 SIG Сигнал зажигания и подогрев сидений
ЧАС 10 НАЗАД Задняя лампа
я 10 ABS / ESP ABS или ESP контроллер
J 15 А / В Воздушная подушка
К
L 15 ХАЗ Аварийная световая сигнализация
M 7,5 ST SIG Сигнал стартера
N 20 RR BLOW
О 25 S / R Солнечная крыша двигателя
п 15 DOME Купольная лампа
Q 10 ХВОСТИК Задний свет
р 20 D / L Привод замка двери
S 15 ACC Радио, Дверное зеркало
T 10 СЧЕТЧИК метр
U 20 IG COIL Катушка зажигания
В 20 P / WT Электростеклоподъемник
W 30 Р / Д Электростеклоподъемник

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит. Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD: CAN-H – pin 6 CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания: + – белый/зелёный зажигание – чёрный/жёлтый толстый зажигание 2 – жёлтый стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет). На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт – белый/красный, замок зажигания стартер – чёрный/желтый тонкий, замок зажигания зажигание – чёрный/желтый толстый, замок зажигания зажигание 2 – жёлтый, замок зажигания асс – синий, замок зажигания

дверь водителя (-) – чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) – чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) – розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр – розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз – зеленый/белый на разъеме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2005-2012, ключ, левый руль, АКПП

Pandora DX90B по can видит двери, багажник, тормоз, заведённый двигатель, паркинг (P). Зажигание по can не видит. Управляет по can аварийкой и центральным замком (только при выключенном зажигании).

Разъём OBD: CAN-H – pin 6 CAN-L – pin 14

Центральный замок – розовый/синий (запирание) и розовый/чёрный (отпирание) в вертикальном разъёме BCM; для отпирания всех дверей подать двойной импульс

Замок зажигания: + – белый/зелёный зажигание – чёрный/жёлтый толстый зажигание 2 – жёлтый стартер – чёрный/жёлтый потонще

Обхода штатного иммобилайзера (возможен средствами Пандора в 80 процентах; в 20 обхода не будет). На разъёме иммо на замке зажигания подключиться к розовому/синему (pin 4) и серому/синему (pin 3) проводами разъёма immokey от сигнализации, согласно схеме. Чёрный от Pandora к розово/синему. Белый и зелёный от сигнализации в разрыв серо/синего. Зелёный в сторону двигателя, белый в сторону иммобилайзера.

Иногда надо подать сигнал ключ в замке (+) на синий/красный провод в разъём на замке зажигания.

Установочные карты сигнализаций на Suzuki Grand Vitara

источник

Точки подключения автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2010 АКПП

+ 12 Вольт — белый/красный, замок зажигания стартер — чёрный/желтый тонкий, замок зажигания зажигание — чёрный/желтый толстый, замок зажигания зажигание 2 — жёлтый, замок зажигания асс — синий, замок зажигания

дверь водителя (-) — чёрный/оранжевый на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме остальные двери (-) — чёрный/красный на блоке за левой боковиной на большом белом разъеме

центральный замок (-) — розовый/чёрный и белый/зелёный за левой боковиной на синем разъеме

тахометр — розовый (форсунка 1) под капотом на ЭБУ правый верхний провод в правом разъеме

тормоз — зелено-белый на разъеме педали тормоза

Блок под капотом

Находится рядом с аккумулятором, под защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

Вариант 2

Схема

Описание

  1. 80A Батарея, Генератор, Все электрические цепи
  2. 60A Замок зажигания
  3. 60A Блок предохранителей, Блок предохранителей в двигательном отсеке
  4. 60A ABS. Привод и управляющий модуль
  5. 30A Реле вентилятора
  6. 15A Комбинация приборов, Головной свет (Headlight) — правая фара (R)
  7. 15A Головной свет (Headlight) — левая фара (L)
  8. 30A Реле управления вентилятором радиатора #1 Реле управления вентилятором радиатора #2
  9. 20A Реле компрессора, Реле вентилятора кондиционера
  10. 15A Главное реле
  11. 15A Переключатель стоп-фонарей

Отдельно, на клемме аккумуляторной батареи, может находится главный распределительный плавкий предохранитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: