Капитальный ремонт двигателя камри

TOYOTA CAMRY XV40. АКПП

Плюшки:

бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

  • По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
  • По году: 2021 | 2021 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
  • * больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

3.5 U660 2007 г.в. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП (для просмотра жмите +)


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

U660 для Camry 3.5 2012 г.в. Ремонт гидроблока U660 Готова к установке

  1. Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
  2. GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 40 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
  3. Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Если не помогает, то установите дополнительную систему охлаждения. Она поможет справиться с перегревом. Не забудьте про байпас, посредством которого вы зимой сможете быстро прогреть АКПП, так как устройство блокирует масла ко второму радиатору, пока автоматический агрегат Тойота Камри не нагреется до 60 градусов.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Как поменять салонный фильтр на Тойота Камри?

Что бы сменить салонный фильтр, не нужно ни каких особых знаний или усилий, все очень просто. Демонтаж старого очистителя происходит очень быстро:

Замена салонного фильтра Тойота Камри V40 начинается с открытия бардачка (именно там «спрятана» шахта) и снятия ограничительного амортизатора с помощью отвертки.

Ограничительный амортизатор бардачка

Затем вам нужно полностью демонтировать ящик (опускаем его до полного упора вниз). За задней панелью бардачка вы увидите отверстие. Открываем шахту и демонтируем старый фильтрующий элемент.

Шахта для салонного фильтра Тойота Камри

При установке нового очистителя обратите внимание на стрелку «потока воздуха»

Очень важно не ошибиться и выбрать правильное направление воздушного потока, чтобы не нарушить проходимость воздуха в салон и вентиляционную систему авто. Если процедура замены прошла с ошибками – не беда

Достаньте неправильно установленный элемент и повторите процедуру

Если процедура замены прошла с ошибками – не беда. Достаньте неправильно установленный элемент и повторите процедуру.

После установки нового фильтрующего элемента делаем обратную сборку всех комплектующих. На этом замена салонного фильтра Тойота Камри 40 – завершена.

Также рекомендуется провести предварительную дезинфекцию вентиляционной шахты. В этом нам поможет препарат LIQUI MOLY модели Klima Anlagen Reiniger. Это специальное моющее для кондиционеров и вентиляционных зазоров от грибков и бактерий. Еще одна интересная функция данного препарата заключается в том, что при использовании он является качественным освежителем воздуха на долгое время.

Препарат очистки и дезинфекции LIQUI MOLY

Vladimir-F › Blog › И снова капиталка двигателя 2AZ-FE Камри 40 (Зеленогорск)

И снова здравствуйте всем! Эту блог я решил не разводить на несколько частей, постараюсь уместиться в одну часть, так как писать особо не о чём, всё как у всех. Хотя нет, не как у всех… эта машина своего рода -рекордсмен — угар масла составлял 1 литр /на 200 км, то есть 5 литров на 1000 км ! о_О

В общем в этот раз машинка из Зеленогорска (за Питером, в сторону Финляндии) Короче снял моторчик и гружу в свою Превию

Хозяин попутно — (за бесплатно) меняет комплект сцепления, всё равно всё снимается. Это всё он привёз с собой

Поршни он выбрал Teikin 0,5мм

Вот так болтались поршни

За интерес перед расточкой, промерили геометрию цилиндров

Блок расточен, прошлифован, промыт, продут и частично собран

А вот так ведут себя поршни у новых моторов. (по запарке на видео назвал его из Зеленограда, но это я оговорился…)

Новые вкладыши везде, включая балансиры

Всё собрано, затянуто, выставляю зазоры токателей

Центрую диск сцепления

Всё, двигатель готов.

Последняя проверка перед погрузкой и отправкой в «операционную»…

Короче ставлю сердце на место…

Воздушный фильтр хозяин пожелал новый, масляный поставил свой.

Антифриз хозяин тоже привёз свой

Масло хозяин решил залить такое, которое тоже привёз с собой

А в систему ГУР залили вот такую жижу.

Ну там опять первый пуск, — хрю, му там… короче всё опять хорошо. В общем заправляю кондиционер

Вот столько зашло хладогента.

Опять развал — схождение в заключении.

Правда эту машинку пришлось переправить домой, так как хозяин за ней приехал аж через три дня.

Ну вот и всё! Очередной сказочке с картинками конец, правда делал я её перед альфардиком. в середине октября ещё.

Comments 35

Здравствуйте друзья, не подскажите, у меня камри рестаил 2009 года пробег родной 100% 190тыс, приговорили балансиры, думаю менять балансиры поле дефиктовки и цепь ГРМ, кто что посоветует или сразу снимать и капиталить, расход масла 1 литр на 5-7 тыс км

Критическую цифру расхода масла, определяет для себя только хозяин авто. Кому -200гр на 1000км — это много, а кому-то и 1л нормально. Попробуйте раскоксовать, только не забывайте, что поддон и клапанная крышка — крашенные внутри.

А футорки поставили в блок или это мотор уже доработан?

На 40вках длинная резьба в блоке, там очень редко требуются футорки так то…

Значит это уже поздние версии на 40ках стоят,

Улыбнуло, скоро он к вам опять приедит, вы без работы не останетесь.

Не понял, что я тут смешного написал? Или, боюсь спросить, смех без причины — признак… ?

Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40


Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри

Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:

  • при заведенном двигателе возникают перепады оборотов (появляется ощущение того, что автомобиль не получает достаточного количества топлива),
  • при максимальной нагрузке на двигатель автомобиля — пропадает «тяга», падают обороты и двигатель работает рывками. Происходит плохой распыл бензина, что влечет за собой пропуски в зажигании.

Возникшие проблемы могут быть причиной того, что фильтр уже «прожил» свой эксплуатационный период

Обратите внимание, что данные не исправности всего лишь «условно» могут быть причиной загрязненного бензинового фильтра. При условии, что замена его производилась восемьдесят с плюсом тысяч километров назад

Toyota Camry плохо греет печка

Плохо греет печка — причины почему печка дует холодным воздухом, промывка печки кислотой

Мойка радиатора печки Тойота камри

радиатор печки тоёта камри SXV20

Toyota Camry 40 (2006 год) Проблемы с печкой

Почему не греет печка на машине (одна из причин)

Печка Камри 40

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Не греет печка. Воздух проходит мимо радиатора.

Диагностика, ремонт печки. Промывка радиатора отопителя без съема. Мой опыт.

Замена салонного фильтра своими руками на Toyota Camry Gracia. Как поменять фильтр салона

Также смотрите:

  • Ремонт рычагов Сузуки гранд витара
  • Ручки кпп с подсветкой Lexus
  • Диск колесный Kia sportage r16
  • Динамики Hyundai h csk694 отзывы
  • Объем масла в двигателе БМВ 520 F10
  • Ваз 2108 на базе БМВ
  • Как поменять габаритную лампочку на Шевроле круз видео
  • Chevrolet tahoe 2000 технические характеристики
  • Как понизить расход топлива на КАМАЗе
  • Замена тормозных дисков и колодок Шевроле Авео
  • Том Форд grey vetiver женский
  • Как открыть капот Хендай соната без ключа
  • Шасси КАМАЗ 6520 с двигателем cummins
  • Коды ошибок Митсубиси паджеро пинин
  • Подшипник приводного вала Ситроен берлинго

Главная » Новости » Toyota Camry плохо греет печка logovaz-auto.ru

Ремонт Toyota Camry

Двигатели

Официально для рынка России двигателей было всего два: рядная «четвёрка» 2AZ-FE 2.4 л, V-образная «шестёрка» 2GR-FE 3.5 л. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, но прослужит не менее 300000 км.

Из преимуществ моторов можно отметить долго служащую цепь в приводе ГРМ, индивидуальные катушки зажигания и фирменную систему VVT-i, регулирующую фазы газораспределения. Оба мотора надёжны, заплатить за это нужно тщательным и регулярным обслуживанием каждые 10000 км. Зазоры клапанов регулируются вручную, правда, нечасто – раз в 150000 км.

Дроссельную заслонку чистить от грязи нужно каждые 30000-40000 км. Процедурой лучше не пренебрегать, иначе придётся покупать новый дорогостоящий узел. Да и масло нужно менять по регламенту и заливать только качественное, чтобы не «потерять» муфту в системе VVT-i.

О неприятностях с ней скажут проблемы с запуском, стуки мотора на «холодную» и его неровная работа. Запотевший маслом двигатель говорит о проблемах в системе вентиляции картера – зачастую она требует чистки из-за быстро нарастающих отложений. А чтобы «умер» кислородный датчик, достаточно одной неудачной заправки.

На «четвёрке» каждые в два года нужно прочищать зазор между радиаторами, иначе может повести алюминиевую «голову» из-за перегрева. Уязвимое место у «шестёрки» – система питания. Форсунки требуют регулярной очистки от отложений, раз в 20000-40000 км.

Серьёзные неприятности может подкинуть лопнувшая резиновая вставка на трубке маслоохладителя: масло полностью вытекает из поддона. Поэтому реагировать на сигнал с приборки о падении давления масла лучше сразу. На пострестайлинговых автомобилях маслопровод стал цельнометаллическим, а для машин с проблемами утечки Toyota проводила отзывную компанию.

Индивидуальные катушки зажигания на V6 начинают «гореть» одна за другой после 140000 км, поэтому менять лучше весь комплект разом. Двигатель 2.4 был обкатан на предыдущих поколениях Camry, потому дефектов у него почти не наблюдается. После 80000 км подкапотное щёлканье даст знать о «кончине» натяжителя поликлинового ремня. В это же время, скорее всего, потребуется замена гидропомпы.

Трансмиссия

Надёжность трансмиссии шестой Camry сомнений не вызывает. МКПП представлена только одним пятиступенчатым вариантом, идущим в паре с двигателем 2.4. Только к приводу сцепления могут возникнуть вопросы: после 50000 км может отслужить своё выжимной подшипник, а на пробеге 80000 км потребуется заменить ведомый диск.

Проблемы с диском заявят о себе вибрациями во время движения и затруднениями при переключении передач. На «четвёрках» можно встретить и «автомат» с пятью ступенями. Агрегат в целом надёжный, но досадные «сюрпризы» может преподнести. Если селектор отказался переключаться, виной может быть заглючивший концевик, расположенный под педалью тормоза.

Лет через 6-7 из-за пропавшего контакта, вероятно, понадобится пропайка в БУ АКП, а если манипуляции не помогут – придётся поменять дорогой блок. На авто с двигателем V6 ставили только шестиступенчатый «автомат» Aisin U66E.

Наружные ШРУСы у этих модификаций обычно приказывают долго жить на пробеге 90000 км. Официально шарниры отдельно от полуосей не поставляются, поэтому их замена особо дешёвой не получится.

Ходовая часть

По ходовой части «Камри 6» практически беспроблемна. До замены колодок может понадобиться замена перегревающихся передних тормозных дисков. На каждом ТО для профилактики лучше очищать и смазывать склонные к закисанию направляющие в суппортах. После 80000 км может потребовать замены рулевой вал из-за изношенной нижней крестовины.

Реечный рулевой механизм долговечен и не потребует вмешательства раньше 200000 км. С гидроусилителем не всё так гладко. Самая частая неприятность – потеря герметичности шланга высокого давления между насосом ГУР и рейкой. В редких случаях после 100000 км начинают течь сальники, которые официально предлагаются только вместе с рулевой рейкой.

Подвеска – идеальна. После 60000 км придётся заменить втулки стабилизаторов. Всё остальное проявится только после 100000 км. На этом пробеге нужно будет поставить новые рулевые тяги, сайлент-блоки на передних и втулки на продольных задних рычагах. Ресурс же амортизаторов, шаровых, задних поперечных рычагов и вовсе стремится к 200000 км.

Шестое поколение «Тойота Камри» по нынешним меркам – супернадёжный автомобиль, причём независимо от места сборки. Особенно хороши версии с четырёхцилиндровыми двигателями. Аппарат довольно скучен как дизайном, так и техническими изысками. Не отличается и разнообразием модификаций.

Двигатель

Всем профессионалам известно, что одним из самых сложных видов работ является ремонт двигателя. Камри здесь не является исключением. Современный мотор — это сложная система, состоящая из множества узлов и агрегатов, многие из которых имеют электронную «начинку», поэтому для того, чтобы успешно осуществить восстановление работоспособности двигателя Camry, необходимо наличие современного оборудования и большой опыт в этом деле. Специалисты техцентров «ДжапАвто» обладают и тем, и другим. Клиенты наших мастерских могут подтвердить — ремонт Тойота Camry у нас — это гарантия качества.

Подвеска

Подвеска — это узел автомобиля, который подвергается самым серьёзным нагрузкам. Немудрено, что на ремонт Camry пригоняют чаще всего именно по этому поводу. Особенно актуально это для иностранных автомобилей, ездящих по отечественным дорогам. Починку подвески этого автомобиля сотрудникам СТО приходится делать довольно часто.

Имея огромный опыт, и пользуясь помощью современного оборудования, профессионалы, работающие в тех в сжатые сроки произведут ремонт Toyota Camry любой сложности.

Автомобиль Тойота Камри, техническое обслуживание, диагностика и ремонт которого осуществляется специалистами «ДжапАвто», выпускается заводами корпорации Toyota, расположенными в США, Японии, Китае, Австралии и России. Сегодня на рынке реализуется уже седьмое поколение этого семейства.

Toyota Camry — один из самых распространённых легковых автомобилей в мире. Почти в каждом крупном европейском городе работает фирменный сервис, в котором осуществляется техобслуживание машин этого семейства. Восстановление двигателя, кузовные работы, починка АКПП и подвески — это далеко не все работы, которые проводятся в этих техцентрах.

Мануал Тойота Камри 40: руководство по эксплуатации

Вся изложенная информация абсолютно бесплатная и в свободном доступе.

В руководстве по эксплуатации подготовлена необходимая информация и данные о настройке, регулировке силового агрегата, трансмиссии механического и автоматического типов, передней и задней подвески, ходовой части, тормозной системы, топливной аппаратуры, и многих других систем управления.

В качестве приложения имеются инструкции по самостоятельной диагностике систем управления двигателем (СУД), АКПП, ABS, BA, SRS, климатического контроля.

Предоставлены примеры возможных неполадок и пути их решения своими руками без сторонней помощи, квалифицированных специалистов СТО.

В таблограммах расписаны минимальные и максимальные допуски износа основных агрегатов, прочие технические данные.

Отдельной рубрикой имеется информация о заправочных ёмкостях, типах смазывающих веществ, сроках и интервалах замены. Мануал станет незаменимым помощником при самостоятельной покупке расходных материалов. Даже без наличия опыта, владелец легко выберет нужный ему комплект деталей благодаря расписанным каталожным артикулам на каждую группу товаров оригинального производства.

Состав:

  • общее строение технического средства,
  • советы по использованию автомобиля,
  • возможные неполадки в пути,
  • диагностика, профилактика, ремонт,
  • силовой агрегат,
  • трансмиссия,
  • ходовая часть,
  • рулевое управление,
  • тормозная система,
  • электрооборудование,
  • кузов,
  • приложения, таблицы, параметры,
  • схемы электрического оборудования.

Каждый из перечисленных разделов имеет множество подразделов. Переходя на нужную страницу, владелец без труда отыщет интересующую его информацию, табличные данные, показатели и параметры.

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях. Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе. Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора. При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Рекомендации по снятию двигателя Toyota Camry

Общие сведенияДетали шестицилиндрового двигателя V6 3MZ-FE (двигатель 3MZ-FE аналогичен показанному двигателю 1MZ-FE за исключением масляного поддона)

1 – маслосливная пробка;
2 – прокладка;
3 – масляный поддон;
4 – перегородка масляного поддона;
5 – крышка коренных подшипников;
6 – упорные полукольца коленчатого вала;
7 – коленчатый вал;
8 – сетчатый масляный фильтр;
9 – прокладка;
10 – масляный насос;
11 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
12 – уплотнительное кольцо круглого сечения;
13 – кронштейн холостого шкива;
14 – обводная труба системы охлаждения;
15 – датчик давления масла;
16 – зажим;
17 – дренажный шланг;
18 – соединитель;
19 – стопорное кольцо;
20 – поршневой палец;
21 – пружина поршневого кольца;
22 – первое компрессионное кольцо;
23 – второе компрессионное кольцо;
24 – маслосъемные кольца;
25 – поршень;
26 – верхняя втулка шатуна;
27 – шатун;
28 – подшипник шатуна;
29 – нижняя крышка шатуна;
30 – задняя опорная пластина;
31 – маховик;
32 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
33 – задняя крышка коленчатого вала;
34 – кронштейн масляного фильтра;
35 – коренные подшипники;
36 – задняя пластина;
37 – пластина привода;
38 – передняя пластина

Основные детали четырехци линдрового двигателя

1 – маслосливная пробка;
2 – прокладка;
3 – масляный поддон;
4 – сетчатый фильтр;
5 – прокладки;
6 – перегородка масляного поддона;
7 – крышки коренных подшипников;
8 – упорные полукольца коленчатого вала;
9 – коленчатый вал;
10 – прокладка;
11 – масляный насос;
12 – переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
13 – правая подвеска силового агрегата;
14 – упругий элемент подвески;
15 – крышка шатуна;
16 – подшипник шатуна;
17 – шатун;
18 – стопорное кольцо;
19 – поршень;
20 – второе компрессионное кольцо;
22 – первое компрессионное кольцо;
23 – маслосъемные поршневые кольца;
24 – поршневой палец;
25 – втулка шатуна;
26 – блок цилиндров;
27 – прокладка;
28 – задняя опорная пластина;
29 – маховик или пластина привода;
30 – заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала;
31 – задняя крышка коленчатого вала;
32 – коренные подшипники;
33 – пластина привода;
34 – задняя пластина;
35 – передняя пластина

Если вы решили снимать двигатель для ремонта, то должны быть сделаны некоторые приготовления.

Чрезвычайно важное значение имеет выбор места проведения работ, для обеспечения пространства для обслуживания и хранения запчастей. Желательно это делать на автостанции или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистым твердым покрытием. Перед снятием двигателя вымойте двигатель и моторный отсек

Для снятия двигателя требуется грузоподъемный механизм, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат

Перед снятием двигателя вымойте двигатель и моторный отсек. Для снятия двигателя требуется грузоподъемный механизм, позволяющий безопасно поднимать силовой агрегат.

Если вы снимаете двигатель впервые, необходимо пригласить опытного специалиста. Кроме того, возникает много случаев, когда один человек не может одновременно выполнить все действия при снятии двигателя.

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается),
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной,
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки,
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон),
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Разобранный отопитель салона

Выполним ремонт моторов Тойота Камри всех моделей

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 20 (V20, XV20 4 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 30 (V30, XV30 5 поколения)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 40 (V40, XV40 6 поколения)

Ремонт двигателей Toyota Camry всех типов – 1mz-fe, 5s-fe, 2az-fe и объемов

  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,5 литра – 2GR-FKS (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 277 л с), 2GR-FKS (3,5л, 301 л с), 2GR-FE (3,5л, 268 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,3 литра – 3MZ-FE (3,3л, 210 л с), 3MZ-FE (3,3л, 225 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,0 литра – 1MZ-FE (3,0л, 186 л с), 1MZ-FE (3,0л, 190 л с), 1MZ-FE (3,0л, 210 л с), 1MZ-FE (3,0л, 192 л с), 1MZ-FE (3,0л, 194 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,5 литра – 2AR-FE (2,5л, 181 л с), A25A-FXS (2,5л, 178 л с), 2AR-FXE (2,5л, 160 л с), 2MZ-FE (2,5л, 200 л с), A25A-FXS (2,5л, 176 л с), A25A-FKS (2,5л, 203 л с), 2AR-FXE (2,5л, 154 л с), 2AR-FE (2,5л, 178 л с), 2AR-FE (2,5л, 169 л с), 2AR-FE (2,5л, 179 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,4 литра – 2AZ-FE (2,4л, 167 л с), 2AZ-FE (2,4л, 152 л с), 2AZ-FE (2,4л, 159 л с), 2AZ-FXE (2,4л, 147 л с), 2AZ-FE (2,4л, 158 л с), 2AZ-FE (2,4л, 145 л с), 2AZ-FE (2,4л, 151 л с), 2AZ-FE (2,4л, 154 л с), 2AZ-FE (2,4л, 160 л с), 2AZ-FE (2,4л, 157 л с)
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,2 литра – 5S-FE (2,2л, 131 л с), 5S-FE (2,2л, 140 л с), 3C-T (2,2л, 88 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,0 литра – 3C-T (2,2л, 91 л с), 5S-FE (2,2л, 133 л с), 5S-FE (2,2л, 136 л с), 6AR-FSE (2,0л, 150 л с), 1AZ-FE (2,0л, 148 л с), 3S-FE (2,0л, 135 л с), 3S-FE (2,0л, 140 л с), 1AZ-FE (2,0л, 150 л с),
  • Ремонт двигателя Тойота Камри 1,8 литра – 4S-FE (1,8л, 125 л с)

Ремонт и обслуживание

Обслуживание силового агрегата Тойота 2AZ-FE заключается в своевременной замене расходных материалов.

Регулировка клапанов на 2AZ — операция не простая. Не в каждом сервисе возьмутся за такую работу, а где это сделают правильно, попросят не маленькую сумму. Поэтому владельцы данной процедурой часто пренебрегают.

При появлении излишней вибрации и нарушении плавности работы мотора 2AZ-FE потребуется проверить состояние балансировочных валов. Они расположены в картере двигателя.

Ремонт двигателя серии 2AZ-FE требует значительных денежных вложений. При наблюдении износа отдельных элементов мотора, капиталка двигателя заключается в полной замене силового агрегата. Многие автовладельцы решают проблему путём приобретения контрактного мотора 2AZ-FE.

Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ на силовом агрегате 2AZ-FE осуществляется по мере износа основных элементов, входящих в газораспределительный механизм. Стоимость оригинального ремонтного комплекта очень высокая, поэтому рациональней использовать аналоговые варианты. Их цена может составлять от 3500 до 10000 рублей. Выпускаются японской фирмой OSK. Также потребуется приобрести моторное масло, масляный фильтр и герметик. Приобретение указанных материалов обойдется в три тысячи рублей. При выполнении замены цепи ГРМ в сервисных центрах, стоимость работы составит порядка 12000 рублей.

При замене цепи ГРМ требуется сопоставить все метки, предусмотренные в моторе 2AZ-FE. С их помощью выставляются следующие элементы по отношению друг к другу:

  • шкив коленвала с нулевой отметкой на лобовой части;
  • звездочки распределительного вала с крышкой подшипников распредвала;
  • звездочки впускного и выпускного распределительного вала.

Седьмое поколение

Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.

В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

В новом поколении ходовая часть авто стала оснащаться большим количеством электронных систем стабилизации кузова, включая ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, систему курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочну систему (TRC).

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

Модель Toyota Camry V(2001-2006 год) Toyota Camry VI(2006-2011 год) Toyota Camry VII(2011-2017 год)
Передняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости. Независимая, пружинно-рычажного типа, 3 фиксационных рычага, включая два поперечный и 1 продольный, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.

Видео по теме:

https://youtube.com/watch?v=zmYNK5ocsoc

Вывод

(495) 133-9-007 (926) 136-9-007

  • О НАС Наши гарантии
  • Новости
  • Скидки
  • Статьи
  • Наши друзья
  • Наша команда
  • Наши партнеры
  • Награды
  • Вакансии
  • Галерея

УСЛУГИ

  • Компьютерная диагностика

ТО
Ремонт
Чип тюнинг
Ремонт двигателей
Ремонт топливной системы
Ремонт электрики
Ремонт кондиционера
Шиномонтаж
Запчасти
Корпоративным клиентам

  • Avensis

Auris
Camry
Corolla
FJ Cruiser
Highlander
Hilux
Land Cruiser
Prado

Prius
RAV4
Sequoia
Sienna
Tundra
Venza
Yaris

  • CT

ES
GS
GX
IS
LS
LX
RX

  • ASX

Carisma
Colt
Delica
Galant
Grandis
L200
Lancer
Outlander
Pajero

  • Grand Vitara
  • Arctic Cat

Baltmotors
BRP
CFMoto
Honda
Kawasaki
Polaris
Stels
Suzuki
Yamaha
КОНТАКТЫ

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: