Стояночный тормоз mazda 323

Mazda 323 1999, двигатель бензиновый 1.5 л., 88 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Комментарии 10

на самом деле ничего там подтянуть невозможно.вся фишка заключается в механизме автоподводки колодок.те два сектора в верхней части с зубчатым сектором вот оно и есть.вся система.она сама «регуклируется.первоначально просто с помощью ее утапливая зубачатый сектор вглубь к щитку вы сбодите колодки вместе чтобы оделся тормозной барабан.а то что вы развели колодки и барабан оджелся.следствие выводов дальнейших —-. в вашем случае либо менять колодки на новые.либо пытаться разработать флажок на который вешается тросик…либо просто тупо растянутые тормозные троса-скорее всего дело в 1.ибо были бы нормальные колодки барабан бы не оделся))

Скорее всего менять сами сектора с зубцами, у меня эти зубчики почти стерты на одном колесе, в итоге оно не держит это колесо.

если так, то механизм автоподводки работать не будет. надфилями подтачивать не стоит — поверхность зубчиков или закалка или цементация. ржа или надфиль лишь ускоряет их износ

Знаю, буду новые заказывать

Ха!Что бы тормоза были не ватные надо наоборот отпустить ручник, поменять колодки в барабанах и сами барабаны. После чего надо правильно высавить разжатие колодок и вот только в этих случаях у тебя будут замечательные тормоза.Когда я такое проделал у меня сейчас зах хватает раньше чем перед!

Тормоза то замечательные. Педаль ватная, сравниваю с пежо 307, например.Колодки и барабаны у меня новые.

голоса

Рейтинг статьи

Mazda 323 BJ Ремонт ручника и ревизия задних суппортов.

Запись о не работающем ручнике который не работал уже два года и настал тот момент когда я решил его победить)И раз уж я полезу туда решил поменять ремкомплекты и колодки.

Полный размер Вот такие запцацки с номерочками.Снялись суппорта без проблем, описывать не буду, там всё просто открутил, снял.

Полный размер При снятии обнаружил что одна направляющая была закисшая на фото отмеченная(надо хоть иногда туда лазить и смазывать ).

Полный размер Из-за этого не равномерно стирались колодки.

Полный размер Вот такой результат, не запускайте так тормоза)

Полный размер Перед ремонтом почистил не много дрелью с насадкой-металлической щёткой.Красить не буду пока литьё не куплю.Ну и понеслась разборка. Цилиндр выкручивал обычными круглогубцами можно и плоскогубцами, после чтобы извлечь остальные внутренности суппорта желательно иметь такой инструмент.

Полный размер Вот такой съёмник стопорных колец для суппортов, можно и без него но будет сложнее.Далее вынимаем внутренности.

Полный размер На фото всё что досталось из суппорта.Далее вытягиваем флажок ручника который тянет тросик.А там всё в плачевном состоянии, где должен быть подшипник, ржавчина и ни чего живого.

Полный размер Выбиваем то что осталось от подшипника и ищем замену.Номер оригинала H00126205 и всё, ни каких заменителей, цена самая минимальная 28$ за один а нужно два.

Полный размер Вот так он выглядит сей виновник не работающего ручника.Поиски по драйву привели меня к одному выходу.Сделать втулку с бронзы или латуни, так себе делал один драйвчанин на мазду 6. На работе мне сделали бесплатно две втулки с бронзы, размеры как и у подшипника d=15.8,D=20.6,H=22.2.

Полный размер Вот она втулка в место подшипника.

Полный размер Отверстие во втулке делал наждаком+нажовка+напильник.

Полный размер Ну и вот результат.Можно приступать к сборке.Меняем все резиновые колечки, мажеты, смазываем смазкой.Первый суппорт собрал проверил, отлично работает.На втором возникла маленькая проблема, при нажатии на рычаг ручника он срабатывал только со среднего положения.Логически подумав значит где то износился металл, либо в рычаге, либо в пальце который поднимает винт.Решение заменить пальчик на более длиннее.

Полный размер Вот они, тоже ни чего сложного.Так вот берём гайку с цилиндра и накручиваем на винт и сжимаем пружину, вставляем в суппорт и потом уже кольцо стопорное без проблем.Далее выкручиваем винт собираем всё назад в цилиндр.Сам процесс на словах может и не понятен, но если кто будет заниматься этим даже в первый раз всё поймёт.

Тормозная система

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес. У некоторых моделей дисковые тормоза установлены также и на задних колесах. Гидравлическая тормозная система разделена на два контура, действующих диагонально. Один тормозной контур воздействует на правое переднее/левое заднее колеса, другой контур воздействует на переднее левое/заднее правое колеса. За счет этого при выходе из строя одного из контуров, например, из-за негерметичности автомобиль может быть остановлен с помощью другого контура. При нажатии педали тормоза в сдвоенном главном тормозном цилиндре создается давление для обоих контуров. Включенный после главного цилиндра распределитель тормозного давления обеспечивает то, что при резком торможении задние колеса не блокируются. Компенсационный бачок с тормозной жидкостью находится в двигательном отсеке над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю систему. Тормозной усилитель на бензиновом двигателе накапливает часть производимого двигателем низкого давления. При необходимости сила нажатия педали увеличивается за счет вакуума. Так как на дизельном двигателе вакуума всасывания не хватает, низкое давление для тормозного усилителя создает закрепленный сзади на генераторе вакуумный насос. Дисковые тормоза оснащены плавающими суппортами. В плавающем суппорте используется только один поршень, для прижатия обеих тормозных колодок к диску.

Ручной тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод. Колодки дисковых и барабанных тормозов регулируются автоматически; основная регулировка необходима только после ремонта, при котором тормозная система разбиралась. В зависимости от модели MAZDA 323 с 10/89г. вып. может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS). Описанные здесь работы относятся ко всем вариантам MAZDA 323, вне зависимости от того, имеют ли они ABS или нет.

При прочистке тормозной системы поднимается тормозная пыль. Эта пыль может нанести вред здоровью. Поэтому при прочистке тормозной системы следить, чтобы эта пыль не вдыхалась.

Тормозные колодки определены для каждой модели на заводе. Поэтому рекомендуется использовать только фирменные колодки, рекомендованные фирмой MAZDA.

После установки новых тормозных колодок, они должны приработаться. На первых 200 км не следует без необходимости совершать полные торможения.

Работы на тормозной системе требуют чистоты и точности выполнения. При отсутствии необходимого опыта работы, работы на тормозной системе должны производиться в специальной мастерской.

Тормоза.. и в правду роскошь. Помогите. нету тормозов

Novi4ek » Пн апр 16, 2012 8:06 am

Здравствуйте уважаемые форумчани. Глобальная проблема, решения уже незнаю какое .

Суть проблемы. нету тормозов.. И не могу допереть что к чему. где капать..

Как узнавал. Открутил все шланги в количестве 3 штуки. Друг качал тормоз я зажимал все дырки. и тут те на . нижний и с права сбоку выдает воздух и жидкость выплевывает, а верхний не дает результата. При прокачке тормозов реагирует только 2 колеса. ****Правое переднее и заднее левое..**** Другие колеса не реагируют, тормозная не плюется.

Разобрал цилиндр, там были 2 железки и 4 прокладки. Менял 4 прокладки, пока нашел пол дня потерял.

Заменил их..но результат тот же самый. не качает верхний.

Подскажите что делать. такого тормозного цилиндра у нас в городе нету. Другие виды есть, а моего нету.

Источник

Как отрегулировать ручник на Mazda 5?

Регулировка ручного тормоза на Mazda 5?

  • Выровняв ручной тормоз, снимите пластиковую консоль, которая его защищает, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь навинтите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что внесены аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашей Mazda 5 имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашей Mazda 5, регулировка, вероятно, будет точно такой же, тем не менее, это будет осуществляться путем прохождения прямо под вашей машиной с уровнем рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями не забудьте поставить машину на подставку.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз моей личной Mazda 5?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к тормозным колодкам или колодкам вашей Mazda 5.
  • Вы даже сейчас можете проверить, что система работает правильно, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать шины, чтобы осмотреть обувь, мы все рекомендуем, чтобы это сделал профессионал.
  • Не забудьте при необходимости заменить тормозные колодки.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Mazda 5 профессионалом?

Наконец, если вам не нравится эта процедура, тем более что она ставит под сомнение компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка ручного тормоза вашей Mazda 5 , советуем обратиться в мастерскую, где есть возможность отрегулировать ручной тормоз на около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Mazda 5, не стесняйтесь обращаться к нашему документу, который относится к этой проблеме.

Если вы хотите больше руководств по Mazda 5, перейдите на наш Mazda 5 категория.

323-тормоза

С этим ничего не сделаешь Такая конструкция задних тормозов. Не учтены желания пацанов на ИнКонтроле

Прав.Машина задними колесами почти не тормозит.Очевидно, так и должно быть. Достаточно посмотреть в мануале разницу в периодичности замен передних и задних колодок — задние меняются во много раз реже, хоте они и меньше.Небольшое объяснение по-поводу такого балланса тормозного усилия:

Во-первых, у всех автомобилей нагрузка на заднюю ось при торможении минимальна и задние колеса легко блокируются.

Во-вторых, у заднеприводных автомобилей задним колесам не дает заблокироваться двигатель (при высокой скорости вращения оси он работает на торможение, но при низкой, то есть на грани блокировки, он создает на колесах крутящий момент, не позволяющий им заблокироваться. В переднеприводных авто этот эффект имеет место для передних колес, поэтому для улучшения управляемости и безопасности, у переднеприводных тормозное усилие еще сильнее смещено вперед.

В-третих, заблокированные колеса тормозят хуже незаблокированных, поэтому если сзади колеса заблокируются раньше, чем спереди, то сила их торможения резко снизится и задок попытается «обогнать» перед, что очень опасно.

Поэтому в переднеприводных автомобилях, особенно без АБС, задние тормоза СПЕЦИАЛЬНО отрегулироанны так, чтобы тормозить слабо.

МАКС МАЗДА 323 (97)http://carbase.virtualave.net/

За 500 рублей у меня вдруг стала тормозить всеми рвномерно Что касается дороги — не замечал, чтобы мазда хуже тормозила, чем какой нибудь жигуль.

Когда-то давно писалось про временное отключение регулятора давления. Это такая штуковина с трубками на задней стенке подкапотного отсека. У нее есть крышка на трех винтах. Под ней пружина. Так вот если заменить ее болтом так, что крышку придется завинчивать внатяг,то давление на задних колесах повысится. А вообще, существует и другой способ. В прошлом году у меня тоже были проблемы с общим усилием на тормозной оси и за определенную мзду один из ПИКников приналег мне на машину сзади и все оказалось в норме. Причем стенд взвешивает машину в начале теста и увеличение массы потом не замечает, что собственно и нужно, т.к. требуемое усилие расчитывается в зависимости от нагрузки на ось.

Пару месяцев назад в Опелевской конфе разгорелась бурная дискуссия по этому поводу — там подобные проблемы были более чем у дюжины автомобилей, причем многие клялись, что у них все тормоза недавно заменены.Наверное, это действительно на ИК требования нереальные — ведь зачем нужно большое тормозное усилие сзади, если при резком торможении на переднюю ось переносится переносится до 80% веса авто.

Источник

Как подтянуть рулевую рейку

На всех Familia/323/Protege в кузове BJ конструкция рулевой рейки одна и болезнь одна — стук в рулевом когда стоишь на месте на незаведенном и/или заведенном авто после 100 тысяч км.

Обычно стучит деталь 32-11X на первой картинке. Это так называемая прижимная втулка червячного механизма рулевой рейки, а попросту сухарь. Сразу скажу, если его просто подтянуть — хватит на год, потом опять застучит. Лучше поменять, деталь стоит в районе 500р, идет в комплекте с пружинкой.

При подборе ключа для смены или регулировки часто возникают сложности. Например в Питере мне официальный дилер заявил что нет у них ключа такого, кроме того они рейки полностью перебирают за 10-15тыр.

В общем вот этот ключ на фото. Был взят болт на 17, отпилено лишнее, вкручено в железку где была резьба (ибо сварка — очень слабое соединение) и зафиксировано сваркой.

Код этого сухаря для заказа B30D-32-11X

МЕТОДИКА ЗАТЯЖКИ СУХАРЯ 1. Поставить машину на яму, эстокаду либо поднять на подъемник. За рулем должен остаться человек. 2. Если меняем — старый выкручиваем и меняем. Можно немного смазки туда положить. Смазка — обычный литол (сами суньте палец в рейку да понюхайте). Новый сухарь вкрутили, теперь самое главное — затяжка. 3. Тот кто в машине начинает дергать рулем вправо-влево. Тот кто внизу подтягивает — слушаетчувствует рукой стуки и затягивает. 4. Затягиваем до полного пропадания стука и еще чуть-чуть, четверть оборота. 5. Тест драйв. Цель — проверить возвращается ли руль обратно сам после поворота и нас колько хорошо. Если плохо возвращается — нужно опять заехать на яму и чуть ослабить гайку. 6. Повторяем 4-5 пока не добьемся удовлетворительного результата.

ЗАМЕЧАНИЕ По моему личному мнению на пробеге до 200 тысяч км на наших машинах в рейке могут сломаться только рулевые тяги и вот этот сухарь. Рулевые наконечники и все остальное весьма живучее, у меня ни малейшего люфта нигде больше нет. Пробег 110’000.

Стояночный тормоз Mazda 323

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Не работает ручник на Mazda Demio? Смазываем распорный механизм.

Канал Марата Ахметова по ремонту Мазда Демио https://www.youtube.com/channel/UC93aK-vdNEjbryr3RlEetjA Моя группа ВКонтакте, добавляй…

https://youtube.com/watch?v=06GCkprWtIQ

Регулировка стояночного тормоза на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Замена задних колодок Мазда 323( mazda 323f )

Произвожу замен задних колодок на мазде. в следующем видео буду менять и колодки , барабаны и тормозные…

КАК ЗАМЕНИТЬ ТРОС РУЧНИКА НА MAZDA 626

Всем привет! Настало время заменить трос, т.к к этому суппорту не подходил и не работал как надо. Планирую…

Регулировка стояночного тормоза на Mazda 3 BK 2003-2009 (Adjusting the parking brake)

В данном коротеньком видео я покажу Вам, как самостоятельно легко и быстро отрегулировать ручной тормоз…

регулировка ручника)) теория из многочисленной практики))

видео о ремонте Мазда 323 . В данном видео произвожу ремонт задней тормозной системы Mazda 323f . Ставлю задние…

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК /// MAZDA 323

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК /// MAZDA 323 Сегодня рассмотрим процесс замены задних тормозных колодок на…

Замена задних колодок на Mazda Demio

Колодки задние 201мм LUCAS/TRW GS8663 Колодки задние 180мм D1Y12638ZB Колодки задние 201мм D1Y22638ZB Смазка распорки стояночно…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Mazda 323 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Mazda 323 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Простой способ натянуть трос ручника не выходя из салона авто, полезный совет о котором многие не знают

Многие автолюбители считают, что для того, чтобы натянуть трос ручника, необходимо загонять авто на СТО, так как без специальных знаний провести данную процедуру не получится.

Для начала стоит понимать, что ручник может не держать по разным причинам. Поэтому, стоит определиться.

Если ручник не держит совсем, вероятно произошел обрыв троса или он заклинил, в этом случае действительно нужно поднимать авто и смотреть.

Многие сейчас могут возразить и указать на то, что если сзади у вас установлены тормозные барабаны, для регулировки ручника следует снимать колесо и регулировать колодки. То есть, их нужно подвести специальными регулировочными валами.

Но! это делать нужно в случае, если вы установили новые колодки. Либо если колодки стояночного тормоза сильно изношенны, скажем вы катались на ручнике.

Если вы на ручнике не катались, колодки ручника практически не изнашиваются!

Только тогда, есть смысл регулировать колодки, однако, нужно знать как это делать, так как они должны быть отрегулированы правильно, чтобы прижимали равномерно.

Если вы не меняли колодки, не катались на ручнике, то не стоит даже ехать на СТО, вы можете самостоятельно натянуть трос, который вероятно просто вытянулся со временем.

Для этого, вам нужно сделать следующее.

На разных авто, это может быть выполнено не много по разному, но суть одна и та же, вы разберетесь.

Для фото примера возьмем Ладу Весту. Итак, вам нужно снять кожух ручника:

Как правило, он на всех авто снимается легко, только будьте осторожны не сломайте клипсы креплений. Вот мы его снимаем и видим гайку, она тоже под кожухом находится:

Теперь, нужно отпустить ручник, на гайку накинуть трубчатый ключ и не много затянуть гайку, таким образом будет натягиваться трос:

Сделайте несколько оборотов и проверьте натяжку, если недостаточно, сделайте еще несколько оборотов.

Прокручивая гайку, вы натягивайте трос.

Кстати, на Весте, с завода очень часто слабо натянут трос ручника только купив авто, нужно сразу провести подобную процедуру.

Друзья, почти на всех современных авто, где сзади установлены тормозные барабаны и есть отдельные колодки стояночного тормоза, натянуть трос можно так, как я показал выше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector