Предохранители и блоки реле для nissan maxima (1999-2003) со схемами и описанием

Двигатель

  • Замена двигательного масла и масляного фильтра в Nissan Maxima
  • Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня в Nissan Maxima
  • Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов в Nissan Maxima
  • Проверка состояния компонентов системы охлаждения в Nissan Maxima
  • Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя в Nissan Maxima
  • Проверка состояния и замена свечей зажигания в Nissan Maxima
  • Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) в Nissan Maxima
  • Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) в Nissan Maxima
  • Проверка состояния клапана EGR в Nissan Maxima
  • Двигатель SOHC. Подготовительные действия и перечень ремонтных процедур…
  • Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в Nissan Maxima
  • Снятие и установка крышек головок цилиндров в Nissan Maxima
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов
  • Замена маслоотражательных колпачков и клапанных пружин с тарелками в Nissan Maxima
  • Схема привода ГРМ двигателей dohc в Nissan Maxima
  • Снятие цепи и звездочек привода ГРМ двигателя dohc в Nissan Maxima
  • Проверка состояния и установка цепи и звездочек привода ГРМ в Nissan Maxima
  • Снятие и установка распределительных валов и толкателей клапанов в Nissan Maxima. Двигатели DOHC

Кузов

Поменять бампер Nissan МаксимаЗамена бардачка Нисан Максима своими рукамиПоменять бачок омывателя Ниссан МаксимаСнять бензобак Нисан Максима своими рукамиРемонт бокового зеркала Ниссан Максима своими рукамиКак поменять вентилятор печки Nissan Maxima своими рукамиЗамена дворников Ниссан MaximaКуда ставить домкрат Ниссан МаксимаСнять заднее крыло Nissan МаксимаКак снять заднее сиденье Ниссан MaximaУстановка заднего стекла Nissan Максима своими рукамиСнять заднюю обшивку двери Ниссан MaximaКак поменять защиту двигателя Nissan МаксимаУстановка защиты картера Nissan Maxima своими рукамиКак поменять зеркало заднего вида Nissan MaximaСнятие крышки бензобака Нисан МаксимаКак заменить личинку замка Nissan МаксимаКак заменить лобовое стекло Nissan МаксимаСнятие лючка бензобака Нисан Maxima своими рукамиСнять обшивку багажника Ниссан MaximaСнятие обшивки водительской двери Ниссан MaximaКак снять обшивку потолка Nissan MaximaСнятие обшивки салона Nissan МаксимаСнятие обшивки сиденья Ниссан MaximaСнятие панели приборов Ниссан Maxima своими рукамиКак снять переднее крыло Нисан MaximaКак снять переднее сиденье Ниссан МаксимаСнять переднюю обшивку двери Ниссан МаксимаСнять подголовники Нисан Maxima своими рукамиКак снять подушку безопасности Nissan МаксимаСнять приборную панель Ниссан МаксимаЗаменить резинки на дворниках Nissan Maxima своими рукамиЗаменить ремень безопасности Nissan MaximaСнять решетку радиатора Nissan MaximaКак снять ручку стеклоподъемника Ниссан MaximaСнять стеклоподъемник Nissan Maxima своими рукамиЗамена уплотнителя двери Нисан Максима своими рукамиКак поменять форсунку омывателя Nissan Maxima своими рукамиКак поменять щетки стеклоочистителя Nissan Максима своими руками

Схемы электрических соединений

Список используемых в схемах аббревиатур

Латинские
A/T Автоматическая трансмиссия
ABS Система антиблокировки тормозов
ACC Ускорение (темпостат)
ACC, ACCY Положение ключа зажигания при стоянке
с включенными приборами
ACRLY Реле кондиционера воздуха
ASCD Система автоматического контроля скорости
B/L Подача воздуха на уровень ног
BARO (Датчик) барометрического давления
BCM Кузовной модуль управления (см. Разд.
Передача управления функционированием бортовых потребителей электроэнергии по коммутируемым линиям)
D Вниз
DEF Размораживание стекол
DLC Диагностический разъем считывания базы данных
DOHC Тип двигателя с двумя распределительными
валами верхнего расположения
DRL Ходовые огни светлого времени суток
ECCS Система электронного впрыска топлива
ECM Блок управления двигателем (бортовой процессор)
ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости
двигателя
EGR (Система) рециркуляции отработавших газов
EVAP Система улавливания топливных испарений
F/D Подача воздуха на уровень лица
FICD Системы стабилизации оборотов быстрого
холостого хода
HEAD Головные (фары)
IAC (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IACV-FICD Клапан дополнительного воздуха системы
стабилизации оборотов быстрого холостого хода
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
INT Интервальный режим функционирования
стеклоочистителей
LO, LOW Нить ближнего света лампы накаливания
M/T Ручная коробка переключения передач
MAF (Датчик) измерения массы воздушного потока
MAP (Датчик) абсолютного давления во впускном трубопроводе
N Нейтральное (среднее) положение переключателя
O/D Повышающая передача (АТ)
OFF Положение “Выключено” переключателя (замка
зажигания)
ON Положение “Включено” переключателя (замка
зажигания)
ONLY Только
PARK Положение «парковка»
POS Датчик POS положения коленчатого вала
(см. Раздел
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
PSP (Датчик-выключатель) давления системы
гидроусиления руля
REF Датчик REF положения коленчатого вала
(см. Раздел
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР))
RUN Положение замка зажигания при заведенном
двигателе
SOHC Тип двигателя с одним распределительным валом
верхнего положения
SRS Система дополнительной безопасности (подушки
безопасности)
START Положение замка зажигания при запуске двигателя
TCS Антипробуксовочная систем
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
U Вверх
UNLOCK Разблокировка
VSS Датчик скорости движения автомобиля
Русские
l-зонд Датчик содержания кислорода
АТ Автоматическая трансмиссия
ГРМ Газораспределительный механизм
Д/В и Д/Выключ Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/П Клапан-переключатель
М/выкл. Микровыключатель
П/П Полупроводниковый прибор
РКПП Ручная коробка переключения передач
С/бл Соединительный блок (разъем)
Э/М и Э/магн. Электромагнитный
Э/мотор Электромотор

Обозначения цветов изоляции электропроводки

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
LT Светлый (оттенок)
NCA Любой
OR Или
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый


Пример: LT GRN/PNK OR RED/TAN = Светло-зеленый с розовой полосой или Красный с
золотистой полосой
Замечания по схемам электрических соединений

 Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел
Подушки безопасности — общая информация).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.


Контакт 30.

Контакт 31.

Контакт 15.

Контакт Х.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.
Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком
/, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет
полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент ntc (ntc — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

Трансмиссия

  • Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии в Nissan Maxima
  • Проверка уровня трансмиссионного масла МКПП в Nissan Maxima
  • Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи в Nissan Maxima
  • Сцепление и приводные валы в Nissan Maxima
  • Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов в Nissan Maxima
  • Снятие и установка главного цилиндра сцепления в Nissan Maxima
  • Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления в Nissan Maxima
  • Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления в Nissan Maxima
  • Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления в Nissan Maxima
  • Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
  • Регулировка педали сцепления в Nissan Maxima
  • Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера
  • Приводные валы — общая информация и проверка состояния
  • Снятие и установка приводных валов в Nissan Maxima

Замена ремня генератора

От того весь регулятор, выпрямитель и даже щеточный узел был забит адской промаслянной грязью. Коллеектор и щетки теоретически должна защищать резиновая прокладка, но в реале она была какая-то скукоженная и грязь сквозь неё пролетала.

От этого ближнее к заднему подшипнику кольцо коллектора протёрлось насквозь. Да и крайняя щётка поизносилась значительно больше, чем её соседка. Ремень схема генератора ниссан максима все напряжение на генератор подходит, а он не дает зарядки, снимите генератор и разберите.

Теперь внимательно осмотрите обмоточные провода на роторе и на статоре. Если увидите, что лак, которым покрыты обмоточные провода, горелый, значит, генератор надо перематывать, потому что в нем наверняка есть короткозамкнутые витки. Замерьте сопротивление всех выводов статора и токосъемных колец ротора на корпус.

Сопротивление должно быть близкое ремень схема генератора ниссан максима бесконечности, то есть более кОм.

Какой ремень на VQ20 на генератор мимо кондея??

Если этого нет, то в обмотке есть дефект. Проверьте сопротивление между двумя токосъемными кольцами на роторе. Если оно около бесконечности, то в цепи имеется обрыв.

Это случается довольно часто, обычно в месте пайки провода к ремень схема генератора ниссан максима кольцу, этот обрыв легко устранить — запаять. Сопротивление между кольцами должно быть не менее 2,8 Ом в холодном состоянии

Обратите внимание на внешний вид колец

Если они отличаются по цвету и шероховатости, то, скорее всего, на более шероховатом и темном кольце «зависла» заклинена в гнезде или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу.

Токосъемную поверхность надо зачистить очень мелкой наждачной шкуркой или отполировать.

Замена ремней генератора и ГУР на Cefiro A33

Если имеются глубокие борозды, то коллектор токосъемные кольца надо проточить на токарном ремень схема генератора ниссан максима. Последний этап проверки генератора — это прозванивание выпрямляющих диодов в мостике.

Их сопротивление в прямом и обратном направлении должно отличаться более, чем на порядок и быть одинаковым для всех диодов. В некоторых генераторах диод можно выпаять, если мощным паяльником нагреть подложку и впаять туда новый диод с аналогичного мостика. Если все проверки закончились безрезультатно, то есть все вроде бы исправно, ничего горелого и плавленого не видно, то надо выпаять регулятор напряжения микросборкувывести подходящие к нему провода наружу, установить где-нибудь сверху отечественный реле-регулятор например, РН-6, у него есть регулировкаи у вас получится вполне работоспособная генераторная установка, с которой можно смело ездить.

Может быть, не вся автоматика будет работать, хотя и ее можно «победить», а кроме того, ездят же отечественные машины без автоматики. Если выяснится, что дефект в каком-то диоде обрывто надежней всего купить новый генератор. Но некоторые типы генераторов допускают демонтаж из «мостика» одного диода, надо паяльником нагреть его подложку, и он сам отвалится от своей шины. Что установить на его место? Отечественные диоды не подойдут по конструкции, к тому же они маломощные.

Если покупать импортный диод, то проще купить новый генератор. Некоторые мастера берут в сборе выпрямительный мостик от «Жигулей», крепят его сверху и подсоединяют изолированными проводами к обмоткам генератора. Такие самоделки терпимо ремень схема генератора ниссан максима на небольших машинах типа Corolla, Mazda Familia», Bluebird и др.

Долго ли проработает ремень схема генератора ниссан максима конструкция, никому не известно.

И последнее. Пока разобран генератор, смените смазку в его подшипниках. При этом набивать смазки надо не более половины свободного объема подшипника, так как при нагревании, если подшипник был набит полностью, лишняя смазка будет мешать и, в конце концов, выдавится наружу, где может попасть на коллектор.

Модели с г. При соответствующей комплектации снимите защиту картера и локер защиты арки правого переднего колеса. Снимите сборку вентиляторов системы охлаждения с кожухом см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Ниссан Максима

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (iat)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Электрика

  • Снятие аккумулятора Ниссан Максима своими руками
  • Замена батарейки в брелке Ниссан Maxima
  • Замена батарейки в ключе Нисан Максима своими руками
  • Поменять батарейку в пульте Nissan Maxima
  • Как поменять блок предохранителей Ниссан Максима своими руками
  • Как поменять втягивающее реле Нисан Максима
  • Поменять габаритную лампу Nissan Максима
  • Заменить задний фонарь Nissan Maxima своими руками
  • Снять заднюю фару Ниссан Maxima
  • Как поменять замок зажигания Ниссан Максима своими руками
  • Замена катушки зажигания Ниссан Maxima своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Нисан Максима
  • Установка лампы ближнего света Nissan Максима своими руками
  • Замена лампы в бардачке Nissan Максима своими руками
  • Поменять лампу в габаритах Нисан Maxima
  • Поменять лампу в дальний свет Nissan Максима
  • Поменять лампу в задний ход Нисан Максима
  • Заменить лампу в поворотниках Nissan Maxima своими руками
  • Установка ламп в приборной панели Нисан Maxima
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Ниссан Maxima своими руками
  • Установка ламп в ПТФ Нисан Максима
  • Как заменить лампу в фарах Нисан Maxima
  • Установка лампы освещения салона Нисан Maxima
  • Замена лампы стоп сигнала Нисан Максима
  • Замена лампы задних фонарей Nissan Максима своими руками
  • Снятие левой фары Nissan Maxima своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника Nissan Максима
  • Снятие передней фары Nissan Maxima
  • Снятие правой фары Ниссан Maxima
  • Заменить предохранители Ниссан Максима своими руками
  • Замена предохранителя прикуривателя Нисан Максима
  • Заменить противотуманные лампы Nissan Maxima своими руками
  • Установка реле поворотов Нисан Maxima
  • Установка реле стартера Нисан Максима
  • Как заменить реле стеклоочистителя Nissan Maxima
  • Установка свечей зажигания Nissan Максима
  • Замена щеток генератора Ниссан Maxima
  • Схема акпп Nissan Максима своими руками
  • Электросхема акустической системы Nissan Maxima своими руками
  • Электросхема бензонасоса Нисан Максима
  • Схема блока предохранителей Нисан Maxima своими руками
  • Схема блока управления двигателем Нисан Maxima своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Нисан Maxima
  • Схема включения бензонасоса Ниссан Maxima своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Нисан Максима своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Ниссан Maxima
  • Схема включения переднего моста Нисан Максима
  • Схема включения стартера Nissan Максима
  • Схема включения фар Ниссан Максима
  • Схема генератора Nissan Максима своими руками
  • Электросхема датчика давления масла Ниссан Максима своими руками
  • Схема датчика кислорода Ниссан Maxima своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Нисан Максима
  • Схема датчика скорости Ниссан Максима
  • Электросхема датчика температуры Ниссан Maxima
  • Схема датчика уровня топлива Nissan Максима
  • Схема двигателя Nissan Maxima
  • Схема дворников Ниссан Максима
  • Схема зажигания Nissan Maxima своими руками
  • Электросхема замка зажигания Ниссан Maxima
  • Электросхема звукового сигнала Ниссан Maxima
  • Электросхема инжектора Нисан Maxima своими руками
  • Схема карбюратора Ниссан Максима своими руками
  • Схема корректора фар Ниссан Maxima своими руками
  • Электросхема освещения салона Ниссан Maxima
  • Электросхема отопителя Ниссан Максима
  • Электросхема охлаждения двигателя Nissan Maxima
  • Схема панели приборов Nissan Maxima своими руками
  • Схема передних фар Ниссан Maxima
  • Электросхема печки Нисан Maxima своими руками
  • Схема приборной панели Ниссан Maxima
  • Электросхема проводки Ниссан Maxima своими руками
  • Схема противотуманных фар Нисан Maxima
  • Схема реле бензонасоса Ниссан Maxima
  • Схема реле давления Нисан Максима
  • Электросхема реле поворотов Ниссан Maxima
  • Схема реле регулятора Ниссан Maxima своими руками
  • Электросхема реле стартера Ниссан Максима
  • Схема системы впрыска Nissan Maxima
  • Электросхема системы зажигания Нисан Максима
  • Электросхема системы кондиционирования Nissan Максима
  • Электросхема системы охлаждения Ниссан Максима
  • Электросхема системы управления двигателем Ниссан Максима своими руками
  • Схема стартера Ниссан Максима
  • Электросхема стеклоочистителя Нисан Максима
  • Схема стеклоподъемников Nissan Максима
  • Электросхема стоп сигналов Нисан Maxima своими руками
  • Схема топливного насоса Нисан Maxima
  • Схема топливной системы Нисан Maxima
  • Электросхема тормозной системы Нисан Maxima своими руками
  • Электросхема центрального замка Ниссан Максима
  • Схема щитка приборов Ниссан Maxima
  • Электросхема эбу Nissan Maxima
  • Коды ошибок Nissan Максима

Первое поколение

Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.

Подвеска

Ремонт втулок стабилизатора Нисан Maxima своими рукамиЗаменить задние амортизаторы Nissan Максима своими рукамиРемонт задних пружин Nissan MaximaЗаменить задние стойки Nissan Maxima своими рукамиКак заменить задний ступичный подшипник Нисан МаксимаПоменять колесо Ниссан MaximaПоменять опорный подшипник Нисан МаксимаКак заменить передние амортизаторы Nissan МаксимаРемонт передних пружин Нисан Maxima своими рукамиЗамена передних стоек Нисан МаксимаРемонт переднего ступичного подшипника Nissan МаксимаУстановка подшипника задней ступицы Ниссан Максима своими рукамиПоменять подшипник передней ступицы Нисан Maxima своими рукамиПоменять резинки стабилизатора Nissan MaximaЗаменить сайлентблоки задней балки Ниссан MaximaЗамена сайлентблоков задних рычагов Ниссан MaximaУстановка сайлентблоков передних рычагов Nissan МаксимаУстановка стоек стабилизатора Nissan MaximaЗамена шаровой опоры Ниссан Максима своими рукамиПоменять шпильку колеса Нисан Максима своими рукамиПоменять шпильку на ступице Ниссан Maxima

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Nissan Maxima QX

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (iat)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Какие моторы получили наибольшее распространение

Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.

Nissan Primera Р11 второго поколения расходуют в условиях городских улиц от 8,6 до 12,1 литров топлива при пробеге 100 км. На загородных трассах расход меньше, он составит 5,6-6,8 литров на сотню км пробега. Расход топлива во многом зависит от стиля вождения машины, условий её эксплуатации, технического состояния автомобиля. Расход масла начинает увеличиваться по мере увеличения пробега.

График технического обслуживания Ниссан Максима

Чтобы избежать утраты гарантийных обязанностей техническое обслуживание транспортного средства надлежит проходить на фирменных пунктах компании производителя.

Каждые четыреста км или раз в семь дней необходимо проверить:

  • уровень моторного масла;
  • степень жидкости бочка омывателя лобового стекла;
  • уровень антифриза мотора;
  • показатель тормозной жидкости;
  • износ колес и давление воздуха.

Следующие 5000 км (раз в 3 месяца):

  • проверить степень жидкости ГУР;
  • проверить уровень автоматизированной трансмиссии;
  • заменить моторное масло и фильтра очистки масла.

Следующие 12000 км (раз в полгода):

  • проверить исправность ремней безопасности;
  • осмотреть и при необходимости зарядить или заменить аккумулятор;
  • оценить износ дворников или произвести замену резинок;
  • проверить ремни привода на усилие и натяжение. При обнаружении износа заменить;
  • осмотреть состояние шлангов моторного отсека;
  • проверить на работоспособность систему охлаждения;
  • выполнить перестановку шин (ротацию).

Каждые 24000 или один раз в год проверить:

  • систему питания;
  • работоспособность тормозной системы и ее компонентов;
  • систему отработавших газов;
  • уровень трансмиссионного масла.

Каждые 50000 км или раз в два года:

  • произвести замену фильтрующего элемента;
  • заменить топливный фильтр;
  • заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние высоковольтных проводов. При износе произвести замену;
  • проверить состояние клапана управления вентиляцией картера;
  • произвести смену охлаждающей жидкости системы охлаждения;
  • произвести смену главной передачи и автоматической трансмиссии;
  • заменить трансмиссионное масло РКПП;
  • оценить состояние деталей подвески и рулевого привода.

100000 км или раз в четыре года проверить:

  • состояние зазоров клапанов;
  • состояние клапана EGR;
  • осмотреть и заменить свечи зажигания;
  • проверить состояние газораспределительного ремня. При необходимости произвести смену.

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости Ниссан МаксимаРемонт блока абс Ниссан Максима своими рукамиКак поменять датчик абс Нисан МаксимаПоменять задние тормозные диски Ниссан Максима своими рукамиРемонт задних тормозных колодок Ниссан MaximaКак поменять колодки ручника Ниссан МаксимаКак поменять передние тормозные диски Ниссан MaximaЗамена передних тормозных колодок Nissan МаксимаЗаменить ручник Nissan MaximaУстановка тормозного цилиндра Ниссан MaximaКак поменять тормозную жидкость Ниссан MaximaКак заменить тормозные трубки Nissan Maxima своими рукамиКак заменить тормозные шланги Nissan MaximaЗамена троса ручника Нисан Максима своими рукамиЗаменить трос ручного тормоза Нисан Максима

Hyundai

  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели SOHC: 1341 см3 и 1495 см3; DOHC: 1495 см3.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra 2000-2004 г. в. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0 л. Дизельные двигатели: 2.0 л.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Getz с 2002 г.в. с бензиновыми двигателями 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л с механической и автоматической коробками передач.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Sonata с 2001 г. в. с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровыми DOHC 2.0/2.4 л и V-образные 6-цилиндровые 2.7 л, оборудованные 5-ступенчатой механической (M5GF1-1) и 4-ступенчатой автоматической (F4A42-2) коробками передач.
  • Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Hyundai Santa Fe 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,4 л. (4-цилиндровый, 16-ти клапанный, полный привод, вариант c механической коробкой), 2,7 л. (V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, полный привод) и 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
  • Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Hyundai Matrix 2002-2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателям рабочим объемом 1,6, 1,8 л.

Управление

В США в продаже были только модели с АКПП. В Азии и Европе производители предлагали варианты и с 5-ступенчатой механикой. Автомат отличается наличием 3-х режимов управления:

  • зимний;
  • обычный;
  • спортивный.

Машина переднеприводная. Это снижает ее проходимость, но делает более экономичной. Полноприводные авто требуют больше бензина, дороже обходятся и при обслуживании, и во время покупки.

У Ниссан Максима А33 добавили специальные гидравлические опоры. Они регулируют жесткость подвески во время движения. На небольшой скорости элементы добавляют мягкость, делая езду плавной и комфортной. При разгоне процесс обратный. Жесткость увеличивается, растет и управляемость машины.

К преимуществам представленной модели относят наличие дополнительных электронных систем стабилизации движения:

  • ABS;
  • EBD;
  • Break Assist.

Последняя система отвечает за быстрое торможение. Она позволяет водителю, не имеющему большой силы в ногах, совершить экстренную остановку. Идеально подходит для девушек и пожилых людей.

Девятое поколение B15 (1998-2006)

Восьмое поколение B14 также использовало GA16DE и SR20DE, как и прочие многочисленные вариации модели Sunnyпо всему миру. В девятом же применены еще два новых для этой модели двигателя: QG18DE и QR25DE, которые шли наряду с уже известным SR20DE, который оказался достаточно мощным для своих размеров.

QG18DE был разработан компанией Aichi Machine Industry специально для Nissan. 1.8 л, 115 л.с. при 6000 об/мин – практически обычные характеристики для двигателей легковых авто того времени в Японии. Электронная система впрыска топлива и различные системы контроля выбросов – основные технические доработки.


QR25DE – более крупный 2.5 литровый двигатель, получивший конструктивные обновления, соответствующие своему времени: шатуны из литой стали, стальную цепь ГРМ, балансировочные валы, алюминиевый впускной коллектор. Мощность составила у него 175 л.с. при все тех же 6000 об/мин.

Многие двигатели производились и устанавливались на многочисленные экспортные модели, прототипом которых является именно Nissan (Datsun) Sunny, поэтому встретить перечисленные двигатели можно в огромном количестве машин.

Третье поколение А33

«Ниссан-Цефиро» А33 – третье и последнее поколение данной линейки. Обновленные модели поступили в продажу в 1998 г. Их сборка продолжалась 5 лет до 2003 г. Во время рестайлинга компания сделала большой акцент на комфортабельные условия, причем как для водителя, так и для пассажиров. В салоне использовались дорогие отделочные материалы, цветовая гамма отлично подчеркивала принадлежность к бизнес-классу. Габаритные параметры: 4785х1780х1440 мм. Вместительность багажного отделения – 525 л.

Техническое оснащение также подверглось рестайлингу. Третье поколение комплектовалось двумя видами моторов: VQ25DD (макс. мощность – 210 лошадей) и VQ20DE (предел силы – 160 л.с.). Эти агрегаты позволяли водителю и пассажирам, находящимся внутри автомобиля, в полной мере ощутить спортивный характер и отличную динамику. Учитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что в то время данная модель была одной из самых востребованных. Платформу именно А33 стали в последующем использовать для авто Infiniti I.

В Австралии продажи третьего поколения модели «Ниссан-Цефиро» закончились на год раньше в 2002 г. А вот в Бангладеш и Малайзии А33 выпускается по сей день.

Спецификации

Cefiro оснащались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Высокопроизводительных модификаций представлено не было, однако среди доступных версий были и весьма мощные. Базовым для моделей первого поколения был задний привод, а для двух следующих – передний. Также представители ранних модификаций были доступны и с системой передачи усилия на обе оси. Все модели имели независимую систему подвески. Также автомобили были оснащены дисковыми тормозными механизмами. Количество опций постоянно росло, и на современной версии модели можно встретить: кожаную отделку салона, электрорегулировки, климат-контроль, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся ДВС:

  • 2.0, бензин, атмосферник (125-160 л.с.)
  • 2.0, бензин, турбонаддув (205 л.с.)
  • 2.5, бензин, атмосферник (180-210 л.с.)
  • 3.0, бензин, атмосферник (220 л.с.)

Вместе с этими моторами работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.

Кузов

  • Замена бампера Ниссан Максима
  • Ремонт бардачка Nissan Maxima своими руками
  • Поменять бачок омывателя Nissan Maxima
  • Снять бензобак Ниссан Максима
  • Как заменить боковое зеркало Нисан Максима своими руками
  • Ремонт вентилятора печки Ниссан Максима своими руками
  • Ремонт дворников Nissan Maxima
  • Куда ставить домкрат Ниссан Максима
  • Снять заднее крыло Nissan Maxima
  • Снятие заднего сиденья Нисан Максима
  • Заменить заднее стекло Нисан Maxima
  • Снятие задней обшивки двери Нисан Maxima
  • Замена защиты двигателя Нисан Максима
  • Установка защиты картера Ниссан Maxima своими руками
  • Поменять зеркало заднего вида Нисан Maxima
  • Снятие крышки бензобака Ниссан Максима
  • Как поменять личинку замка Нисан Максима
  • Замена лобового стекла Nissan Maxima
  • Снятие лючка бензобака Ниссан Maxima
  • Снятие обшивки багажника Ниссан Максима
  • Как снять обшивку водительской двери Nissan Максима своими руками
  • Снятие обшивки потолка Nissan Maxima
  • Снять обшивку салона Ниссан Maxima
  • Снять обшивку сиденья Nissan Максима
  • Как снять панель приборов Ниссан Максима своими руками
  • Снятие переднего крыла Ниссан Maxima
  • Снять переднее сиденье Ниссан Maxima
  • Снятие передней обшивки двери Nissan Maxima своими руками
  • Снять подголовники Ниссан Maxima
  • Как снять подушку безопасности Nissan Maxima
  • Снятие приборной панели Nissan Максима своими руками
  • Замена резинок на дворниках Nissan Максима
  • Как поменять ремень безопасности Nissan Максима
  • Снять решетку радиатора Nissan Максима
  • Снятие ручки стеклоподъемника Nissan Maxima своими руками
  • Как снять стеклоподъемник Нисан Maxima своими руками
  • Как заменить уплотнитель двери Нисан Максима
  • Установка форсунки омывателя Нисан Maxima
  • Как поменять щетки стеклоочистителя Ниссан Maxima

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления5.1 Общая информация5.2 Антифриз — общие сведения5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата5.4 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов5.5 Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения5.6 Проверка состояния и замена водяного насоса5.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости5.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи5.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя5.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса5.11 Снятие и установка теплообменника отопителя5.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха5.13 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В5.14 Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В5.15 Снятие и установка конденсатора К/В

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: