Техника
Наиболее распространенным силовым агрегатом является 2,5-литровый бензиновый оппозитник, который чаще всего совмещается с бесступенчатой автоматической коробкой передач Lineatronic. Это действительно хорошее сочетание. Автомобиль с вариатором не слишком динамичный, но зато потребляет немного топлива: около 7-10 л на шоссе и 9,5-13 л в городе. Коробка работает очень хорошо. Здесь нет характерного для многих автомобилей воя, а обороты меняются плавно. 2,5-литровый агрегат единственный оснащен системой i-AVLS, позволяющей изменять высоту подъема впускных клапанов.
2-литровая модификация несколько медленней, но имеет небольшой расход топлива. Двигатели версий 2.5 GT и 3,6 ощутимо динамичнее, но потребляют на несколько литров больше топлива.
«Субаровские» двигатели имеют интересный звук, а опытный механик выполнит ремонт без особых проблем. Наиболее проблемными оказались дизельные моторы, в которых встречаются серьезные повреждения.
В зависимости от двигателя отличались и типы систем полного привода. В случае с МКПП и моторами 2.0, 2.0 D и 2.5 в Outback использовался центральный конический дифференциал с вискомуфтой, предназначенной для частичной блокировки.
В автомобилях с вариатором (2.5 и 2.0 D) работает муфта, автоматически подключающая заднюю ось при обнаружении пробуксовки передних колес. В версиях с 3,6-литровым агрегатом и классической автоматической коробки передач центральный дифференциал делит крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 45:55. Ни одна из версий не имеет понижающей передачи.
Обе модели Субару имеют самонесущий кузов и независимую подвеску колес. В большинстве модификаций сзади используются самовыравнивающиеся амортизаторы. Все автомобили укомплектованы электроусилителем рулевого управления. Тем не менее, Subaru не имеет серьезных проблем с электрикой и ходовой.
Версии Sport и GT использовали специальные амортизаторы фирмы Bilstein и 18-дюймовые колеса. Незначительные отличия имелись и во внешности. Самую горячую модификацию 2.5 GT (предлагалась всего несколько лет) можно определить по двойному выхлопу. Турбодвигатель действительно имел потрясающие характеристики.
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
[править] Преимущества трансмиссии
Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии также достигается оптимальное распределение веса. Предача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса, что добавляло сложность конструкции.
Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.
Конструкция двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что поршни в оппозитном моторе двигаются в противоположных направлениях. Это устраняет необходимость использования для гашения вибрации демпфера, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer в некоторой степени также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга. Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии.
Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.
Руководства на все автомобили
1. Идентификационные номера
1.0 Идентификационные номера
1.2 Органы управления и контрольные приборы
1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла
1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения
1.4 Каталитический нейтрализатор
1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха
1.6 Система климат-контроля
1.7 Система круиз-контроля
1.8 Механическая коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10. Передние сиденья
1.11 Расположение и мощность лампочек
1.12. Предохранители и электрические цепи
1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.14 Колеса и шины
1.15 Углы установки колес
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Отопление, вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Системы запуска, зажигания
8. Коробки передач
9. Сцепление, валы
10. Тормозная система
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование Ссылки на другие сайты
Точки подключения автосигнализации на Subaru Outback 1998
+15 (плюс при зажигании)
крас на рулевой колонке.
стартер
син/кр на рулевой колонке.
габариты
кр/зел с синим (+) около главного жгута от замка.
ближний свет
крас с синим и чёрный с белым (отдельно правый и левый, необходимо добавить 2 реле для развязки и подавать сигнал на провода, идущие к реле света под капотом).
тахометр
синий на модуле катушек.
концевики дверей
кр/бел (-) на водительской боковине в черном разъеме.
конц баг-ка
жёлтый с чёрным с серебряным на блоке Ц.З.слева от рулевой колонки или в коричневом разъеме высоко над рукояткой открывание капота.
центральный замок
Отрицательное управление Запирание – белый с красным; Отпирание – белый на водительской боковине в жгуте из двери или на блоке слева от рулевой колонки.
стоп-сигнал
бел/ч на лягушке.
стеклоп-ки
Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: белый с зелёным; Подъем правого переднего окна: син/кр; Подъем левого заднего окна: синий с чёрным; Подъем правого заднего окна: бел/ж
заводская сигнализация
Включение – зел с жёлтым (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа). Отключение – белый с зелёным (-) (подавать только на сигнализацию, открывая от ключа) – в большом разъеме на водительской боковине.
Различные альтернативы обходу иммобилайзера на вашем Subaru Legacy
Введите код для выключения иммобилайзера
Первый метод: ваш ключ больше не позволяет запускать ваш Subaru Legacy, вы хотите деактивировать иммобилайзер вашего Subaru Legacy, но прежде всего вы должны попробовать эту технику, чтобы запустить его и отнести в гараж, чтобы проверить, что вы не можете менее важная процедура для восстановления нормального запуска вашего автомобиля. На самом деле, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Subaru Legacy), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов»включает в себя стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете запустить свой автомобиль, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, повторяйте процедуру до тех пор, пока не введете полный код. Это должно позволить вашему Subaru Legacy запуститься без необходимости снимать иммобилайзер.
Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или в автосалоне
Если даже после замены аккумулятора, разные попытки ввести код иммобилайзера на вашем Subaru Legacy по-прежнему не работают, скорее всего, проблема в вашем ключе. Мы понимаем, что вы все же хотите обойти иммобилайзер от вашего Subaru Legacy. Собственно, ваш транспондер должен быть поврежден или упал с вашего ключа. Чтобы исправить эту проблему, единственный вариант, пойти к ключевому специалисту (также доступно в Интернете) или, у вашего дилера кто может починить ваш ключ Subaru Legacy. Определяется тем, к кому вы идете ремонт должен стоить вам около 100 евро, если у вас все еще есть дубликат или ваша «кодовая карта», и около 350 евро у вашего дилера, если у вас нет поддержки. и вам нужен новый функциональный ключ, это избавит вас от необходимости снимать иммобилайзер с вашего Subaru Legacy.
Снимите иммобилайзер вручную
Хотя у вас может возникнуть соблазн обойти иммобилайзер вашего Subaru Legacy, это не рекомендуется вообще по нескольким причинам. Первый ваш Subaru Legacy будет гораздо более уязвим для попыток кражи. На самом деле, без коробки иммобилайзера, простого «провода» может хватить, чтобы запустить его. В дополнение к этому, ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он обнаружит, что иммобилайзер на вашем Subaru Legacy был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые сайты все еще предоставляют эту технику, мы решили не раскрывать ее, потому что она может помочь людям с плохими намерениями.
Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Subaru Legacy, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Legacy категория.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013
Автор Антон
Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.
Антон
Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу): центральный замок — голубой (закрытие), сине/черный (открытие) концевик багажника — коричневый тонкий концевики передних дверей — два толстеньких провода рядом концевики задних дверей — два тоненьких провода рядом (все концевики в куче) Все концевики развязать диодами.
Повороты — на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый
Тормоз — на лягушке белый/красный
Определение работы двигателя, генератор — белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов
Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) — развязать подходящим мощным диодом.
Двигатель
Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.
Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.
2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.
В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.
2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.
Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.
Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.
Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.
Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.
Экскурс
Первые Subaru появились в 1958 году. Тогда японский концерн Fiji Heavy Industries решил начать выпуск своих собственных автомобилей. Следует отметить, что модель Subaru 360 с двигателем объемом 358 см/куб мощностью 16 л.с. была спроектирована «с нуля», то есть конструкторы не обращались к другим автомобильным фирмам за помощью.
Полноприводные Subaru появились в 1972 году – тогда была продемонстрирована модель Leone. Именно после этого полный привод стал визитной карточкой Subaru.
В 1987 году появилось первое поколение модели Legacy, которое пришло на смену Leone. Именно с Legacy японская компания три раза выигрывала чемпионат мира по ралли.
В 1994 году стали выпускать Legacy второго поколения, а в 1996 году появилась модель, которая сочетала в себе комфорт легкового автомобиля с возможностями внедорожника – Legacy Outback.
В 1998 году Legacy и Legacy Outback претерпели модернизацию, а в 2001 году эти автомобили стали оснащать 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 209 л.с. (до этого Legacy Outback оснащали только 2,5-литровым мотором мощностью 156 л.с).
В этом году появилось новое поколение Legacy и Legacy Outback.
[править] Пятое поколение (2009 — настоящее время)- BM, BR
Subaru Legacy седан пятого поколения для международного рынка
Subaru Legacy универсал пятого поколения для международного рынка
Седан Subaru Legacy очередного поколения стал заметно крупнее: колесная база «растянута» на 80 мм, автомобиль прибавил в длину, ширину и в высоту. Облик, как и прежде, щегольской, а в глаза бросаются стилистические изменения: передок с «каплевидными» светоблоками, гладкий капот (теперь без воздухозаборника), скульптурная лепка колесных арок, по низу боковин «порожки» в тюнинг-манере… Причем внимательный взгляд не упустит, что дверные стекла у Legacy V в рамках – в отличие от безрамочных окон в прежнем поколении. Обновленный дизайн отличается также множеством других подробностей – заметных и не очень. Перемены здесь и там, и тем не менее, седан безошибочно узнаваем: перед нами несомненно Legacy – с его неповторимой «аурой».
У нового Subaru Legacy интересная гамма силовых агрегатов, хотя двигателей собственно лишь пара – пока. Во-первых, 2,46-литровый 16-клапанник – в своей основе проверенный EJ25. В двух версиях: бескомпрессорный и с турбонаддувом. Без наддува «четверка» развивает до 170 л.с. при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент — 230 Нм. Тогда как с турбокомпрессором (и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха) «четверка» выдает до 265 сил при тех же оборотах. Максимальный крутящий момент – 350 Нм.
Во-вторых, бесподобная плоская «шестерка», которая до сих пор монтировалась на шасси «переходника» Tribeca. При диаметре цилиндров и ходе поршней 92 х 91 мм (необычно велик для оппозитной архитектуры) рабочий объем цельноалюминиевого 24-клапанного двигателя равен 3630 «кубикам». Максимальная мощность «шестерки» — 256 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент — 335 Нм. Без всякого наддува. «Четверки» стыкуются с ручной 6-ступенчатой КПП, тогда как 6-цилиндровый оппозитник комплектуется 5-скоростным гидромеханическим «автоматом». Причем для 170-сильного 16-клапанника предусмотрен также бесступенчатый вариатор – цепной CVT Lineartronic.
Интерьер Subaru Legacy оформлен выразительно, но сдержанно – в отличие от броского и яркого дизайна «импрезы». Класс обязывает. Уже в исполнении Premium (на шаг выше базового) водительское сиденье регулируется сервомеханизмами по 8 направлениям, но и в базовой версии 2.5i с самым скромным силовым агрегатом седан комплектуется стояночным тормозом с электроприводом, который поможет тронуться с места на подъем. Управление «круиз-контролем» и стерео-системой вынесено на «баранку», спинки задних сидений складные (раздельно в пропорции 60/40); типовое оснащение не самой дорогой из современных легковушек.
В версии Premium за доплату предлагается классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. А кроме того, «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит подогрев передних сидений, обогрев наружных зеркал и антиобледенитель «дворников». Исключительно интересно; полноприводные легковушки Subaru – не только Legacy — будто созданы для российских условий эксплуатации.
Subaru Legacy 2.5 GT tS
Legacy 2.5 GT tS Wagon
Subaru Legacy GT tS
Ну а люкс-исполнение Limited уже в «штате» комплектуется 2-зональным «климат-контролем» и регулировкой переднего пассажирского сиденья по 4 направлениям. Причем обивка сидений из натуральной кожи – как и обшивка «баранки». Тогда как за доплату предлагается телекамера заднего обзора, спутниковая навигация GPS, управляемая «с голоса» и другие атрибуты «премиального» класса. К которому несомненно принадлежит Subaru Legacy 3.6R Limited.
В 2010 году фирма STI, занимающаяся доработкой автомобилей производства Subaru, представила новую модель Legacy 2.5 GT tS. Автомобиль базируется на версии 2.5 GT S, и будет выпущен ограниченным тиражом – 600 единиц. Пакет обновлений STI включает в себя новшества визуального оформления, так что Subaru Legacy стал выглядеть еще лучше. tS модели будут отличаться 18-дюймовыми дисками, более изящным глушителем, новыми обвесами и спойлером – на крышку багажника для седана и на крышу для универсала. Также в список доработок вошла спортивная подвеска Bilstein и отделка из углеродного волокна. Интерьеру было уделено много внимания. Так, Legacy 2.5GT tS может похвастать видоизмененной приборной панелью, спортивными сиденьями с отделкой из алькантары и кожи, а также фирменными ковриками. В салоне присутствуют декоративные вставки из карбона и титана, руль и рычаг коробки передач STI выполнен в кожаной оплетке. Под капотом Legacy 2.5GT tS находиться четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом 2,5 литра. Мощность двигателя составляет 265 л.с и крутящим моментом — 350 Нм.
Что предлагают поисковые системы по вин номеру
Для того, чтобы получить развернутую информацию обо всем, что могло произойти в прошлом с Вашим автомобилем, используется специальная программа-декодер. В специальное окно необходимо ввести 17-значный идентификационный код, который можно обнаружить на кузове или в регистрационных документах. Итогом исследования является отчет, имеющий развернутую или более сжатую форму, который, как правило, дублируется на указанный владельцем авто адрес электронной почты.
На основании поиска можно получить сведения о предыдущих владельцах, дату производства, какое оборудование должно быть установлено на конкретном автомобиле и многое другое. Основные причины, по которым бывает полезно воспользоваться декодером перед покупкой подержанного авто Субару, сводятся к следующему:
- проверка производится не выходя из дома;
- можно отследить внесение записей об угоне;
- экономия времени и денежных средств;
- можно получить информацию о том, попадал ли данный автомобиль в ДТП;
- есть возможность сверить данные с теми, которые предоставил продавец транспортного средства;
- лояльная за подобную услугу цена.
Думаю, что после прочитанного материала у Вас стало гораздо меньше вопросов из области определение по vin всей подробной информации по Вашему Субару, независимо от его года производства, поколения и модели. Впереди будут рассмотрения и других марок импортных (например Suzuki, Audi, Toyota) и отечественных авто. Читайте нас, подписывайтесь и будьте в курсе. Пока!
Просмотры:17407
3Нравится
Типичные неисправности
1. В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Ремонт ходовой облегчает совместимость многих элементов с другими моделями Subaru. Неприятности может доставить стук в рулевой рейки, появляющийся уже после 70-100 тыс. км. Переборки рейки на долго не хватает.
2. Утечки масла из-под прокладки головки блока – довольно частая болезнь автомобилей с 2,5-литровым агрегатом. Для замены прокладок в обоих головках понадобится около 600 долларов. Перед операцией необходимо снять двигатель.
3. Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR в дизельных моторах потребует около 300 долларов за новый клапан. Гораздо хуже если преждевременно выйдет из строя коленчатый вал. Придется искать другой двигатель. Позже автомобиль получил доработанный блок, но и это полностью не уберегает от проблемы. Еще один недостаток дизельного агрегата – засорение фильтра твердых частиц.
4. Достаточно дороги задние амортизаторы с функцией самовыравнивания – около 300 долларов за штуку.
5. Ременный привод ГРМ за счет длинного ремня и необходимости использовать несколько натяжителей дороже в обслуживании, чем во многих других моделях. Оригинальный комплект обойдется в 200-250 долларов. В официальном сервисе за него придется отдать 350 долларов. Помпа требует замены каждый вторую замену ГРМ.
Расположение номера на двигателях Subaru
Теория ДВС: Двигатель Subaru EJ257 2.5 Turbo (дефектовка и обзор конструкции)
Экспертиза VIN номера Subaru Forester. Перебитый VIN номер.
https://youtube.com/watch?v=m7IExwKjB8I
Как заменить масло в двигателе Subaru
Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт
Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ205
Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.
SUBARU Forester SJ * Замена моторного масла и масляного фильтра *
https://youtube.com/watch?v=T4zKY1dSMt8
Нюансы при замене двигателя. Сверка номера двигателя.
https://youtube.com/watch?v=ILEEzeuwu70
Самодиагностика Subaru
Замена ремня генератора и ремня кондиционера на SUBARU Forester SG5
Также смотрите:
- Диски кик для Киа соренто
- Ремень грм для Мицубиси паджеро пинин
- Хонда СРВ 2015 тест драйв с антоном автоматом
- Рулевая рейка Хонда Аккорд 2000г
- Натяжитель цепи Ниссан альмера классик
- Как отрегулировать фары Ситроен ксара пикассо
- Как поменять лампу габаритов на Киа рио 2012 видео
- Светодиодные лампочки на Шевроле Ланос
- Газовое оборудование на Киа соренто видео
- Брызговики на Мицубиси кольт 2006
- Двигатель Volkswagen passat b5 расход масла
- Смотреть видео тест драйв Лексус рх 400
- Колодки тормозные lpr Ford Focus
- Масла для коробки автомат Kia rio
- Птф для Toyota Corolla 2013