Обзор toyota 4runner, комплектации и цены в россии

Колодки барабанных тормозов Toyota 4runner

Общие сведенияПредупреждение

Колодки меняются только в комплекте на одну ось.

Задний тормоз автомобиля «Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf»

1. Разрезная пружинная шайба
2. Кривошип ркучного тормоза
3. Чехол
4. Штуцер для прокачки
5. Чехол
6. Поршень
7. Пружина
8,11. Регулятор
9. Манжета поршня
10. Цилиндр
12. Пружина
13. Задняя колодка
14, 16, 26. Разрезная шайба

15. Чашки фиксатора колодки
17. Прокладка
18. Барабан
19. Рычаг автоматической регулировки колодок
20. Ведомый рычаг ручного тормоза
21. Пружина фиксатора колодки
22. Передняя колодка
23. Трос
24, 28. Штифт
25. Заглушка
27. Пружина

Детали рычага регулятора

1. Колодка
2. Ведомый рычаг ручного тормоза
3. Разрезная шайба
4. Рычаг регулятора
5. Разрезная стопорная шайба

Замена

Общие сведения
1. Отпустите гайки колес, поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса.
2. Снимите барабан. Если барабан не поддается снятию, то залейте между шпильками фланца полуоси и отверстиями барабана проникающую жидкость и обстучите барабан с внутренней стороны по контуру. В крайнем случае сместите барабан, равномерно заворачивая болты в специальные резьбовые отверстия.

3. Если снятию мешают колодки, то достаньте заглушку из щита тормоза и сведите колодки. Для этого отведите от зубчатого колеса рычаг регулятора и вращайте зубчатое колесо регулятора отверткой против часовой стрелки.

4. Очистите тормоз от пыли и грязи. Проверку и замену колодок выполняйте в соответствии с прилагаемыми снимками.
5. Отсоедините пружину от передней колодки.
6. Снимите прижимную пружину передней колодки нажав на чашку и повернув на 90°.
7. Снимите нижнюю пружину.
8. Снимите прижимную пружину задней колодки.
9. Отсоедините пружину рычага регулятора.
10. Отсоедините малый трос кривошипа.
11. Снимите регулятор.
12. Достаньте разрезную стопорную шайбу оси рычага регулятора из задней колодки.
13. Достаньте разрезную шайбу с оси рычага ручного тормоза.
14. Выбейте ось из старой колодки и запрессуйте в новую (если ось отсутствует).
15. Установив рычаг на ось новой колодки, сожмите разрезную шайбу.
16. Установите рычаг регулятора и закрепите новой разрезной шайбой. Установите пружину.
17. Смажьте трущуюся поверхность колодки тугоплавкой смазкой. Очистите и смажьте подвижную часть регулировочной шпильки.
18. Отсоедините регулятор и пружину.
19. Установите собранный рычаг на щит тормоза и закрепите, установив штифт, пружину, опорную шайбу и чашку.
20. Присоедините нижнюю пружину.
21. Установите колодку, введя ее в зацепление с регулятором.
22. Оденьте стяжную пружину на другую колодку.
23. Закрепите колодку прижимной пружиной.
24. Очистите барабан и проверьте состояние поверхности. Проверьте овальность барабана, при сильных повреждениях барабан проточите. Если после проточки диаметр окажется больше предельного, барабан замените.
25. Выполните эти действия для тормоза другого колеса.
26. Отрегулируйте кривошип ручного тормоза (1 – пружина, 2 – шплинт, 3 – ось). Для этого отсоедините трос. Сместите кривошип в направлении А до упора в колодку (зазор В = 0).
27. Отпустите контргайку и вращая болт, установите зазор С. Затяните контргайку. Присоедините пружину и трос. Выполните регулировку для другого колеса.
28. Убедитесь. что шпилька регулятора вращается, двигая рычагом ручного тормоза в салоне.
29. Установите барабаны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Затем разведите колодки до соприкосновения с барабаном, вращая отверткой зубчатое колесо регулятора через отверстие в щите тормоза. Немного отведите колодки, чтобы барабан мог вращаться свободно. Установите заглушку.
30. Далее сборка выполняется в обратном порядке. Проверьте положение педали. Если педаль находится слишком близко к полу, то двигаясь задним ходом нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы отрегулировать зазор между колодками и барабанами с помощью автоматического регулятора (срабатывает только при движении задним ходом).

Конструкция Тойота 4 Раннер

Toyota 4Runner – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый в 5 поколениях с 1984 года и известный на внутреннем рынке как Hilux Surf. Изначально машина классической конструкции была основана на пикапе Hilux, но со временем развилась в более гражданский компактно-среднеразмерный SUV. Продажи в Японии завершили в 2009 г. В Юго-Восточной Азии в 2005 г. Hilux Surf заменили аналогичной моделью Fortuner, тоже на платформе Hilux. Фо Раннер представлен на североамериканском рынке и в некоторых странах Центральной и Южной Америки.

Fortuner появился в 2004 г. Это среднеразмерный внедорожник, разработанный для Азиатского рынка и известный под названиями SW4 и Hilux SW4. Автомобиль также представлен на рынках Центральной и Южной Америки и в Новой Зеландии. В 2014 г. было налажено производство автомобиля в Казахстане на заводе Сарыарка. Вторую генерацию представили в 2015 г. В России автомобиль появился в 2017 г.

Технические данные моторов

Моторы для рынка Европы
Маркировка Мощность Объем На какое поколение ставился
3VZ-E 145 л.с. 3 л. Второе дорестайлинг
22R-E 114 л.с. 2,4 л. Второе дорестайлинг
2L-TE 90 л.с. 2,4 л. Второе дорестайлинг
1KZ-TE 125 л.с. 3 л. Второе дорестайлинг
3Y-E 97 л.с. 2 л. Второе рестайлинг
3VZ-E 150 л.с. 3 л. Второе рестайлинг
2L-T 94 л.с. 2,4 л. Второе рестайлинг
2L-TE 97 л.с. 2,4 л. Второе рестайлинг
ДВС для рынка Америки
3VZ-E 145 л.с. 3 л. Второе дорестайлинг
3Y-E 97 л.с. 2 л. Второе рестайлинг
3VZ-E 150 л.с. 3 л. Второе рестайлинг
2L-T 94 л.с. 2,4 л. Второе рестайлинг
2L-TE 97 л.с. 2,4 л. Второе рестайлинг
3RZ-FE 143 л.с. 2,7 л. Третье дорестайлинг
5VZ-FE 183 л.с. 3,4 л. Третье дорестайлинг/рестайлинг
1GR-FE 245 л.с. 4 л. Четвертое дорестайлинг
2UZ-FE 235 л.с./270 л.с 4,7 л. Четвертое дорестайлинг
1GR-FE 236 л.с. 4 л. Четвертое рестайлинг
2UZ-FE 260 л.с. 4,7 л. Четвертое рестайлинг
1GR-FE 270 л.с. 4 л. Пятое дорестайлинг/рестайлинг

Электрика

  • Снять аккумулятор Тайота 4Runner
  • Поменять батарейку в брелке Тайота 4Runner
  • Поменять батарейку в ключе Тайота 4Раннер своими руками
  • Замена батарейки в пульте Toyota 4Runner
  • Замена блока предохранителей Тайота 4Раннер
  • Ремонт втягивающего реле Тойота 4Runner своими руками
  • Заменить габаритную лампу Тойота 4Runner своими руками
  • Ремонт заднего фонаря Тойота 4Раннер
  • Снять заднюю фару Тойота 4Раннер
  • Как заменить замок зажигания Toyota 4Раннер своими руками
  • Ремонт катушки зажигания Тойота 4Раннер своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Тойота 4Раннер
  • Заменить лампу ближнего света Toyota 4Раннер своими руками
  • Поменять лампу в бардачке Тойота 4Runner
  • Заменить лампу в габаритах Тойота 4Runner
  • Поменять лампу в дальний свет Тойота 4Runner
  • Заменить лампу в задний ход Тайота 4Раннер своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Тайота 4Раннер своими руками
  • Заменить лампу в приборной панели Toyota 4Раннер
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Тайота 4Runner своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Toyota 4Раннер
  • Заменить лампу в фарах Toyota 4Runner
  • Ремонт лампы освещения салона Тойота 4Раннер
  • Поменять лампу стоп сигнала Тайота 4Runner
  • Поменять лампы задних фонарей Toyota 4Раннер своими руками
  • Снятие левой фары Тайота 4Раннер
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Тойота 4Runner
  • Снять переднюю фару Toyota 4Раннер своими руками
  • Снять правую фару Тойота 4Runner
  • Заменить предохранители Toyota 4Runner
  • Заменить предохранитель прикуривателя Тойота 4Runner
  • Как поменять противотуманные лампы Toyota 4Runner своими руками
  • Поменять реле поворотов Тайота 4Раннер
  • Установка реле стартера Toyota 4Раннер
  • Поменять реле стеклоочистителя Тойота 4Раннер своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Тайота 4Раннер
  • Ремонт щеток генератора Тойота 4Раннер
  • Электросхема акпп Тайота 4Раннер
  • Схема акустической системы Toyota 4Runner
  • Электросхема бензонасоса Тойота 4Раннер своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Toyota 4Runner
  • Схема блока управления двигателем Toyota 4Раннер своими руками
  • Схема вентилятора охлаждения Тойота 4Runner своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Toyota 4Runner своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Тайота 4Runner
  • Электросхема включения кондиционера Тайота 4Runner своими руками
  • Схема включения переднего моста Toyota 4Раннер
  • Схема включения стартера Тойота 4Runner
  • Схема включения фар Тайота 4Runner своими руками
  • Электросхема генератора Toyota 4Раннер
  • Схема датчика давления масла Тайота 4Runner
  • Схема датчика кислорода Тойота 4Runner
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Тойота 4Runner своими руками
  • Электросхема датчика скорости Тойота 4Раннер
  • Схема датчика температуры Toyota 4Runner
  • Схема датчика уровня топлива Тайота 4Раннер
  • Электросхема двигателя Тойота 4Runner своими руками
  • Схема дворников Тайота 4Раннер
  • Электросхема зажигания Тайота 4Раннер своими руками
  • Схема замка зажигания Тойота 4Runner
  • Электросхема звукового сигнала Toyota 4Runner
  • Схема инжектора Toyota 4Раннер
  • Схема карбюратора Тайота 4Раннер
  • Схема корректора фар Toyota 4Раннер своими руками
  • Схема освещения салона Toyota 4Раннер
  • Электросхема отопителя Toyota 4Runner
  • Электросхема охлаждения двигателя Toyota 4Runner
  • Схема панели приборов Toyota 4Раннер своими руками
  • Электросхема передних фар Тайота 4Раннер
  • Электросхема печки Тайота 4Runner
  • Схема приборной панели Toyota 4Раннер
  • Схема проводки Тойота 4Runner
  • Схема противотуманных фар Тойота 4Раннер
  • Электросхема реле бензонасоса Тайота 4Runner
  • Электросхема реле давления Тайота 4Раннер своими руками
  • Схема реле поворотов Toyota 4Runner
  • Схема реле регулятора Тойота 4Раннер своими руками
  • Схема реле стартера Toyota 4Runner
  • Схема системы впрыска Тойота 4Runner
  • Электросхема системы зажигания Тайота 4Раннер своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Toyota 4Раннер
  • Схема системы охлаждения Toyota 4Runner
  • Электросхема системы управления двигателем Toyota 4Runner
  • Электросхема стартера Тойота 4Раннер
  • Схема стеклоочистителя Toyota 4Раннер своими руками
  • Схема стеклоподъемников Тойота 4Runner своими руками
  • Схема стоп сигналов Toyota 4Runner
  • Схема топливного насоса Тайота 4Раннер
  • Электросхема топливной системы Тойота 4Runner
  • Электросхема тормозной системы Toyota 4Runner
  • Электросхема центрального замка Toyota 4Runner
  • Схема щитка приборов Тойота 4Раннер
  • Электросхема эбу Toyota 4Раннер
  • Коды ошибок Toyota 4Раннер

Toyota 4Runner II поколение (1989-1996 гг.)

Большинство Toyota 4Runner появились еще в начале 90-х. И каждому из них здесь досталась нелегкая судьба — от «боевой машины» криминальных авторитетов до «рабочей лошадки» в строительных компаниях.

История Toyota 4Runner I поколения 1984-1988 г. в. 01.89 Старт Toyola 4Rurmer II поколения 01.92 Легкий рестайлинг модели 03.94 Повышен уровень безопасности. Версии с V6 серийно оснастили ABS Toyota 4Runner III поколение 1998-2002 г. в.

КУЗОВ

Коррозия для этих автомобилей нехарактерна. Исключение составляют разве что арки задних колес. Так что наличие пластиковых расширителей арок не стоит воспринимать как эстетическое преимущество данной модели. Зачастую под элементами внешней отделки скрываются довольно серьезные очаги ржавчины.

Многие автомобили укомплектованы кондиционером, полным электропакетом и кожаным салоном. Низкая посадка на сиденьях, богатый интерьер, «острая» управляемость на дорогах с твердым покрытием понравятся тем, кто ищет универсальное транспортное средство. Особое преимущество машины – внушительный объем багажного отделения (1200/2100 л). Стекло пятой двери оснащено электроприводом. правда, со временем он монет выйти из строя.

ДВИГАТЕЛЬ

Toyota 4Runner комплектовались довольно широкой гаммой двигателей. но на нашем рынке более распространены бензиновые модификации. 2.4-литровый мотор довольно живуч, и проблемы с ним скорее исключение. Многих порадует, что в механизме привода ГРМ «пользуется долговечная цепь. А вот 3.0-литровый двигатель очень доится перегрева. Так что регулярный контроль техсостояния системы охлаждения – обязательная профилактическая мера, которая сохранит и время, и деньги. Теснота под капо¬том усложняет проведение ремонта и обслуживание двигателя. Турбодизели 4Runner также боятся перегрева. причем опасность заключается не в банальном прогорании прокладки, а в появлении трещин в головке блока цилиндров.

ТРАНСМИССИЯ

Внедорожники оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. При вы-боре предпочтение стоит отдать «механике». Большинство 4Runner использовались по прямому назначению. и во время агрессивных внедорожных «покатушек» «автомат» подвергался серьезным нагрузкам, которые «здоровья» ему однозначно не прибавляли. А вот к «механике» у специалистов замечаний практически нет. Для 4Runner использовали только одну схему трансмиссии – Pari Time 4WD. в которой отсутствует межосевой дифференциал и, соответственно, езда на полном приводе возможна лишь по бездорожью. Трансмиссия имеет пониженный ряд передач.

Единственное, что может случиться – обрыв провода датчика на «раздатке», отвечающего за подключение переднего привода. Повышает внедорожные возможности 4Runner и задний самоблокирующийся дифференциал, которым оснащалось большинство автомобилей. Этот узел требует применения специального масла, которое меняют каждые 40 тысяч км. Остальные элементы трансмиссии также нуждаются в постоянной заботе. Так. крестовины карданного вала будут служить «верой и правдой» только в случае регулярного шприцевания через каждые 10 тысяч км пробега.

ПОДВЕСКА

Подвеска 4Runner задумана как компромисс между управляемостью легкового автомобиля и выносливостью армейского внедорожника. В результате спереди установили независимую подвеску на торсионах. А вот сзади находится классический неразрезной мост на более выносливых, нежели пружины, рессорах. Несмотря на живучесть большинства деталей подвески, есть в ней и откровенно слабые места. В первую очередь страдают шаровые опоры, так как для долговечной работы их нужно регулярно смазывать. Многие владельцы об этом даже не догадываются, так как вместо масленки в опору вкручен болт. В результате узел вместо положенных 30-40 тыс. км пробега служит 5-10 тыс. км. А оригинальная зап¬часть стоит около S100. Каждые 20 тысяч км необходимо смазывать и регулировать подшипники ступиц.

РУЛЕВОЕ

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, замечаний нет. Единственная проблема тормозной системы – коррозия металлических трубок магистралей на автомобилях первых годов выпуска.

Toyota 4Runner – неплохой выбор, что-то среднее между серьезным «проходимцем» и «паркетником». Благодаря высокой практичности его можно порекомендовать в качестве семейного автомобиля. При одном «но». Среднемесячный доход такой семьи должен быть довольно высоким.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокие внедорожные возможности. «Легковое» поведение на дорогах общего пользования. Рамная конструкция кузова

– Коррозия задних колесных арок. Склонность 3,0-литрового бензинового мотора к перегреву. Выход из строя электропривода стекла задней двери

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2020 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Объявления о продаже Toyota 4runner

Сейчас в продаже есть подержанные Тойота 4runner 1992 – 2009 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и которым требуется ремонт.

Цены на подержанный Toyota 4runner

Toyota 4runner 1992 года выпуска — 220 000 рублей. 5 объявлений
Toyota 4runner 1993 года выпуска — 400 000 рублей. 1 объявление
Toyota 4runner 2009 года выпуска — 1 200 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Тойота 4runner соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Toyota 4runner с пробегом

Разместить

220 000р.

Toyota 4runner 4.0 Требуется ремонт

Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 3956 см3 и
мощностью 273 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Красноярск

220 000р.

Toyota 4runner 2.4 Требуется ремонт

Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2366 см3 и
мощностью 113 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Красноярск

220 000р.

Toyota 4runner 3.0 Требуется ремонт

Универсал красного цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2959 см3 и
мощностью 105 л.с.,
полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 350 000 км.

Красноярск

Ещё 4 объявления

Нормы, заявленные производителем

Данная модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Но в нашей стране можно встретить только бензиновые двигатели в двух основных вариациях объема и один дизельный:

  • Дизель на 2.8 литра. Официальный средний расход – 7.8 л. на каждую сотку;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.7. Средняя норма, заявленная автопроизводителем, составляет 8.0 л;
  • Четырехлитровый мотор на бензине. Город – 17.1, трасса – 10.2.

Естественно, необходимо сравнить эти данные с показателями от реальных автовладельцев, что можно сделать по отзывам, оставленных на тематических интернет-ресурсах.

Рулевое управление

  • Поменять втулку рулевой рейки Toyota 4Раннер
  • Замена гидроусилителя руля Toyota 4Раннер
  • Поменять жидкость гидроусилителя руля Тайота 4Runner
  • Замена жидкости гур Тайота 4Раннер
  • Установка карданчика рулевого вала Toyota 4Runner
  • Как заменить крестовину рулевого вала Toyota 4Раннер своими руками
  • Поменять масло в гидроусилителе руля Тайота 4Runner
  • Поменять наконечник рулевой тяги Тайота 4Раннер
  • Поменять подшипник рулевого вала Toyota 4Раннер
  • Замена пыльника рулевой рейки Toyota 4Раннер
  • Ремонт рулевой рейки Toyota 4Раннер своими руками
  • Поменять рулевую тягу Тойота 4Раннер своими руками
  • Поменять рулевые наконечники Toyota 4Runner
  • Снятие руля Toyota 4Раннер своими руками
  • Установка рычагов передней подвески Toyota 4Раннер
  • Замена сальника рейки Тайота 4Runner
  • Замена шкворня Toyota 4Раннер

Впечатления

Эксплуатация. Сейчас я уже 1.5 года владею данным авто. Первые ощущения были — он сильно отличается от Сурфа и чувствуется более мощным, более крупным (хотя размеры, в принципе, одинаковы) динамика отличная, 4 литра чувствуются и с 0 и после 120. Сурф 2.7 тоже ехал хорошо, мне хватало, особенно пустой ехал очень бодро.

По трассе Toyota 4Runner едет отлично, подвеска жестче чем на Сурфе, но это Треил комплектация, крены в повороты меньше. По гравийке едет лучше Сурфа, с одним но — на Сурфе, если подключить передок, он после 80 едет так же очень уверенно и дальше, на Ранере можно до 100 на заднем, дальше некомфортно, и передок на такой скорости нельзя подключать, так как дифференциала нет межосевого. Подключать можно только при необходимости на скорости до 60 или 80, точно не помню, на скользком участке или в грязи, песке, снегу.

Спустя неделю, как заехал на заправку и до полного бака мне не хватило 3 000 рублей решил ставить ГБО, на Сурфе и до этой машина РАВ4 были на газу, экономия очевидна. С каждой заправки экономия 1000 — 1200 р. Ставил, как и обычно, на Заре, проблем с эксплуатацией нет никаких. Многие боятся, но кто ездит на ГБО, тот все знает и понимает.

За 1.5 года менял только масло 2 или 3 раза, с покупкой машины жене мои пробеги сократились тыс. до 10 в год, раньше была 1 машина на двоих. Еще менял колодки задние, недавно жижу в автомате, так как пробег уже около 100 000 км. Ломаться ничего не ломалось, двигатель надежный, подвеска заметно крепче, рычаги и амортизаторы толще чем на Сурфе.

Лучший расход, который у меня был по городу — 16 л. Обычно город 17, трасса от 11, очень зависит от скорости и загруженности. Зимой прогревы съедают много, если вечером заправился и скинул счетчик расхода, приехав на стоянку, показывает, допустим, 12 л, то утром после 10 минут прогрева уже 14-15 покажет, обычно зимой под 20 с прогревами — запросто.

Сейчас на газе на 1.5-2 литра расход больше, но цена газа меньше, хотя недавно стоимость с 22 взлетела до 28. Еще расход у меня завышен немного по причине колес 285/70/18, штатные 275/60/17 + летом на крыше бокс креплю для поездок на природу.

Салон на Тойота 4Раннер отличный, стал немного больше и выглядит мощно. Хотя поначалу казался салон меньше, все приборы и т.д. расположены вокруг места водителя и скрадывают свободное пространство. Люк + кнопки и крутилки управления внедорожными режимами на потолке возле зеркала. Но привыкаешь.

Из минуса, в этой комплектации нет климат-контроля, все на крутилках по-спартански, но, наверное, надежнее. Спать удобнее чем в Сурфе, багажник по длине такой же, но шире.

По внедорожным качеством Сурфа превосходит в разы. Во-первых, колеса больше, небольшой лифт на проставках +3 см и под передней балкой — 31 см клиренса. А самое главное — задняя блокировка + электронная блокировка передних колес A-TRAC, и куча других, не особо нужных помощников.

Блокировка решает вопросы с вывешиванием. Есть 1 место, куда езжу раз в год, там приходится забираться на бугор с поворотом с вывешиванием машины. На Сурфе не с 1 раза обычно приходилось заскакивать, а на Ранере включил понижайку, блокировку + еще за веревку привязали Паджеро ИО, заехал спокойно, даже не буксанув. Вообще не заметил препятствия. Но в серьезное бездорожье машину жалко, особенно избегаю царапания веток. Поэтому как-то не приходилось опробовать весь потенциал Ранера, к сожалению.

Ремонт тормозной системы Toyota 4Runner цена:

  • Ремонт тормозной системы

    Ремонт и обслуживание тормозной системы

    от 640&nbsp₽

    Прокачка тормозов

    от 1 120&nbsp₽

    Замена вакуумного усилителя

    от 2 720&nbsp₽

    Замена тормозных трубок

    от 1 440&nbsp₽

    Ремонт тормозной системы

    от 1 280&nbsp₽

    Диагностика тормозной системы

    Бесплатно при ремонте

    Замена тормозной жидкости

    от 1 920&nbsp₽

    Замена тормозных шлангов

    от 1 120&nbsp₽

  • Замена тормозных колодок

    Замена передних тормозных колодок

    от 1 600&nbsp₽

    Замена задних тормозных колодок

    от 1 600&nbsp₽

    Замена тормозных колодок

    от 1 760&nbsp₽

  • Замена тормозных дисков

    Замена передних тормозных дисков

    от 1 280&nbsp₽

    Замена задних тормозных дисков

    от 1 600&nbsp₽

    Замена тормозных дисков

    от 2 400&nbsp₽

  • Ремонт и обслуживание тормозного суппорта

    Замена пыльника тормозного суппорта

    от 1 280&nbsp₽

    Замена поршня тормозного суппорта

    от 1 280&nbsp₽

    Замена тормозного суппорта

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт и обслуживание тормозного суппорта

    от 1 280&nbsp₽

  • Дополнительные услуги

    Замена вакуумного усилителя

    от 2 720&nbsp₽

    Замена заднего тормозного цилиндра

    от 1 120&nbsp₽

    Замена главного тормозного цилиндра

    от 1 280&nbsp₽

    Замена тормозных трубок

    от 1 440&nbsp₽

    Замена колодок стояночного тормоза

    от 1 440&nbsp₽

    Замена тормозных шлангов

    от 1 120&nbsp₽

    Замена троса ручного тормоза

    от 1 600&nbsp₽

    Прокачка тормозов

    от 1 120&nbsp₽

  • Тормозной цилиндр

    Замена заднего тормозного цилиндра

    от 1 120&nbsp₽

    Замена главного тормозного цилиндра

    от 1 280&nbsp₽

  • Ручной тормоз

    Замена колодок стояночного тормоза

    от 1 440&nbsp₽

    Замена троса ручного тормоза

    от 1 600&nbsp₽

    Ремонт ручного тормоза (ручник)

    от 1 280&nbsp₽

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota 4Runner по 43 параметрам Подробнее

✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.), при об/мин Крутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FE R4, бензин 2,7 166, 5200 245, 4000
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Эксплуатация Тойоты 4 Раннер

По отзывам испытателей «За рулем» и Drive.ru, дизельный двигатель обладает достаточной тягой, но характеризуется высоким уровнем шума и вибраций. Бензиновый мотор значительно тише и комфортнее. Его тягу легко контролировать, но динамика существенно хуже. Последнее — во многом обусловлено несогласованностью двигателя с АКПП. Механика исправляет ситуацию: такая машина по динамике аналогична дизельной, обеспечивает еще больший контроль тяги, но отличается повышенным расходом топлива на трассе из-за коротких передач.

На бездорожье разницу в тяге почти нивелирует понижающая передача. Как автомобиль рамной конструкции, Fortuner медлителен и мягок, но стабилен и прогнозируем. Тормоза довольно эффективны. 18-дюймовые колеса делают машину избыточно жесткой. В предельных режимах проявляется разница в поведении, в зависимости от двигателя: дизель — тяжелее, поэтому такая модификация более склонна к недостаточной поворачиваемости.

Оба двигателя весьма надежны. Ресурс 2TR составляет более 400 тыс. км. Основная проблема дизеля – интенсивный износ распредвалов и рокеров. К тому же, наблюдается загрязнение MAF-сенсора из-за засорения впускного тракта, что приводит к падению производительности.

В зависимости от режима движения, реальный расход топлива составляет 9-16 литров бензина для 2TR и 9-12 л — для дизеля. Отзывы о 2TR свидетельствуют об отсутствии ощутимой разницы при эксплуатации на 92-м и 95-м бензине. Для интенсивной эксплуатации по бездорожью сцепление слабовато. Ходовая часть, включая расходники, вроде втулок стабилизатора, надежна.

Решением является подтачивание на 1 мм в длину металлической втулки под педалью тормоза. Распространенной проблемой является биение тормозных дисков. Оно начинает появляться при пробеге около 20 тыс. км. Обогрев салона улучшают путем прокладки теплоизоляции. К тому же, интерьер легко разбирается для прокладки проводов либо шумоизоляции.

Доступные комплектации

Базовая комплектация оснащается системой заднего привода с возможностью подключения переднего. Помимо этого, доступны также полноприводные модификации Тойота 4 Раннер 2014, цена которых составляет порядка 200500 рублей. Автомобиль может комплектоваться 2,7-литровым 158-сильным двигателем, работающим с четырёхступенчатым автоматом. Альтернативный вариант — 270-сильный движок с объёмом в 4 литра. Здесь можно говорить об использовании автоматической коробки переключения передач, только количество скоростей вырастет уже до пяти.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена (рублей)
Рядный (SR5) Бензин 2,7 158 АКПП 2016517
V-образный (V-6) Бензин 4 270 АКПП 2061337
V-образный (V-6) 4*4 Бензин 4 270 АКПП 2263577

В базовое оснащение модели включено множество полезных опций. Среди них — электропривод зеркал и стёкол, многоканальная система антиблокировки тормозов, климат-контроль.

Обзор Toyota 4runner 2022

На российском рынке самой брутальной моделью в гамме Toyota выступает внедорожник Land Cruiser 200, но на североамериканском рынке расклад другой, там верх брутальности – внедорожник 4Runner. «Злая» передняя часть кузова, раздутые колесные арки, рубленый силуэт и увеличенный клиренс не дают сомнений, что такому автомобилю любой ралли-рейд по плечу. А после рестайлинга внедорожник хоть и выглядит еще более брутально, но при этом стал дружелюбнее к клиентам по части интерьера и оборудования.

Техническая «начинка» Toyota 4Runner 2022

В распоряжении Тойота 4Раннер имеется все необходимое оборудование для передвижения по любой местности: литые колесные диски TRD диаметром 17´ (в комплектации Limited диски 18´) с 31,5-дюймовыми покрышками, независимая подвеска (передняя двухрычажная и задняя многорычажная), а также целая россыпь различных электронных ассистентов. В числе электронных помощников значатся система кинетической стабилизации подвески (KDSS), адаптивный круиз-контроль, позволяющий внедорожнику ехать со скоростью до 5 километров в час и система Multi-Terrain Select, которая меняет работу двигателя и КПП в зависимости от дороги.

Покупатели могут выбрать один из трех доступных типов привода: подключаемого полного, заднего или постоянного полного привода с блокируемым межосевым и задним дифференциалами.

Двигатель прежний – 270-сильный (377 Нм) V6 объемом 4 л, сопряженный с 5-диапазонной АКПП. В городском цикле этот агрегат расходует 13,8 л топлива.

Изменения в экстерьере и интерьере Toyota 4Runner 2022 модельного года

Больше всего рестайлинг затронул переднюю часть внедорожника, где появились другие линзованные огни, массивная радиаторная решетка и модифицированный бампер. Помимо этого, автомобиль обзавелся черными акцентами, затемненными задними LED-фонарями и иным задним бампером с имитирующей металл накладкой.

Не обошли вниманием японские специалисты и интерьер Тойота 4Раннер, который, как и раньше, доступен в пяти- и семиместном исполнении. В салоне – обшитые кожей обогреваемые кресла, мультимедиа с экраном диагональю 6,1´, протоколом Bluetooth, навигацией и парой USB-разъемов, а также переделанная приборка Optitron, подретушированная центральная консоль, камера заднего вида и более качественные отделочные материалы с новыми цветовыми схемами

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ваше авто 007
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector